Форум » Проблемы с представителями власти » Чо там с ксеноном, мля! » Ответить

Чо там с ксеноном, мля!

Azzee: Слухи ходили..... все говорили.... И по ящику сказали вот наткнулся на ссылку "http://www.autotrading.ru/news_pages.asp?ID={9FEC60C3-3685-480F-9171-9A5BBBD3C67D}&fKat=1" (всю в кавычках) текст там такой [quote]ГИБДД Татарстана будет лишать прав водителей, самовольно установивших ксеноновые фары Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях. Как сообщили в пресс-службе МВД республики, в последнее время стали поступать жалобы о том, что на дорогах становится все больше автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению как водителей, так и пешеходов. Связано это с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые). В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что, в конечном итоге, грозит дорожно-транспортным происшествием. Учитывая это, управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 КоАП РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб.; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от 15 тыс. до 20 тыс. руб.; юридических лиц — от 400 тыс. до 500 тыс. руб. При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. Кроме этого, в МВД подчеркнули, что за управление таким транспортным средством, согласно ч.3 ст.12.5, граждане будут лишаться права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений. Источник: РБК [/quote] походу опять развод. помню когда то меня пытались за "белые лампы" тогда я читал про статью ч.1 ст.12.4 КоАП РФ и ч.3 ст.12.5 но там ко ксенону он никак не относиться. http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - (в ред. Федерального законаот 24.07.2007 N 210-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных устройств; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных устройств; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных устройств. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, - (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ) 4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств. (часть четвертая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ) 5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств. (часть пятая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ) 6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет. (часть шестая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ) давайте думать..... как выворачиваться.))

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

F_angel: Azzee Во первых: Слыхали уже... Во вторых: Года полтора назад такие поправки вроде как были введены. Типа запрещается установка газоразрядных лам без... омывателя и автоматического корректора.

Azzee: да я особо не стал искать. ты скинул в тему - "новость" а я создал тему для обсуждения. это очень интересно)))

Azzee: Вчера с дспшником разговаривал. С первого мая, говорит он, активнее будут за ксенон ипать так что хз. возите с собой лампочки, устраняйте на месте неисправность на месте. короче, пишите кто как отмазался))) похоже разводить будут всех на 2500 штрафа + лишения))) до полугода. мне кажеться будут только тазики дёргать, но мне мент сказал что и ино тоже. п.с. Вчерана трассе казань чаллы у братишки на червонце сняли ксенон(только лампочки) и номера. оформили акт изъятия. при 2 понятых. Походу его развели, суки!!!


Mishka: если маркировку фары не видно снаружи, то можно нахер посылать... на многих машинах прям на стекле фары маркировка, там только снимать, ибо выебут и высушат.... короче нашим идиотам опять не спится спокойно.....

GTuner: Указ Минниханова - никому не закон. А всё, что он в нём описал - ПОВТОРНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ТО прямо на дороге.

Azzee: http://www.tavto.ru/journal/2009/04/28/vosstanie-mashin-prodolzhaetsya/

nail556: убрал на время волнений ксенон. зато щас туманки буду включать) противники ксенона у меня охуеют

Aidar2k: Может муляжи омывателей фар установить?

nail556: не поможет. дрюкают по серьезному

rus395: у меня ближний ксенон, дальний обычный... хотя дальний не светит никуя...у кого такой?) мб на нем ток светить?)

Rent: Выдержка из интервью начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ генерал-лейтенанта Виктора Кирьянова журналу «ЗА РУЛЕМ» от апреля 2009г: «Действующие в настоящее время нормативные акты не запрещают использовать фары с газоразрядными источниками света. При этом направление светового пучка должно быть отрегулировано в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, в противном случае водителя можно привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Это или предупреждение, или административный штраф в размере 100 рублей. Согласно наставлению по техническому надзору ГИБДД МВД России проверку регулировки света фар могут производить только сотрудники подразделений технического надзора ГИБДД и только с использованием специальных технических средств в ходе государственного технического осмотра….»

GTuner: Rent пишет: в ходе государственного технического осмотра….» Вот об этом я сегодня говорил в Джемир-кама. Сам лично Кирьянов выступал по телеку с недоумением в отношении произвола со стороны Минниханова. Кроме, как повоторным ТО, это никак назвать нельзя - так и сказал.

Николай: Привет всем,сегодня на трассе Челны-Заинск меня остановили за ксенон в головной оптике,у меня 2114,показали это постановление-копию,предложили снять ксенон и номера,я отказался выполнять их требование,тогда они мне показали ПДД статья 12.3, в которой про ксенон ничего не сказано. Я мотивировал отказ тем, что такого закона нет, а есть какое-то постановление Республиканского масштаба, которое к ПДД РФ не относиться никаким образом. Мент достал видео камеру и начал снимать мои фары, блоки розжига, задавать мне вопросы - " Что это такое?". Я отвечал: ксенон, блоки розжига - которые имеют Гост РФ и сертификацию РФ. После этого мент не смог мне ничего предъявить и отдал мне документы, ксенон я не снял, номера тоже и даже протокол не составили. Р.S. На туманки, с его слов, ксенон разрешен.

Link: Николай пишет: Р.S. На туманки, с его слов, ксенон разрешен. они то больше всего и слепят, обычные можно отрегулировать а туманки хоть как все равно слепят

Николай: туманки тоже можно по разному регулировать

Link: Николай пишет: туманки тоже можно по разному регулировать все равно слепят, там рассеиватель такой

Николай: у меня стоят десяточные заводские туманки я их по максимуму опустил вниз дорогу хорошо освещают и никто пока не моргал еще.

nail556: видимо ментеныш тебе попался не быдло) я вот снял ксенон и чуть не заплакал, фары не светят. хорошо хоть есть туманки и дальний свет) буду теперь тока с ними ездить)

GTuner: Николай пишет: Привет всем,сегодня на трассе Челны-Заинск меня остановили за ксенон в головной оптике,у меня 2114,показали это постановление-копию,предложили снять ксенон и номера,я отказался выполнять их требование,тогда они мне показали ПДД статья 12.3, в которой про ксенон ничего не сказано. Я мотивировал отказ тем, что такого закона нет, а есть какое-то постановление Республиканского масштаба, которое к ПДД РФ не относиться никаким образом. Мент достал видео камеру и начал снимать мои фары, блоки розжига, задавать мне вопросы - " Что это такое?". Я отвечал: ксенон, блоки розжига - которые имеют Гост РФ и сертификацию РФ. После этого мент не смог мне ничего предъявить и отдал мне документы, ксенон я не снял, номера тоже и даже протокол не составили. Р.S. На туманки, с его слов, ксенон разрешен. Зря вообще капот открывал. Открыл капот - это уже досмотр автомобиля. Со всеми вытекающими.

nail556: а как же сверка номеров кузова?

Николай: Привет всем,слышал якобы это постановление отменили в Казани через суд,правда или нет?

Link: не слыхал, слыхал митинг в казани был В автосити написано

GTuner: Николай пишет: Привет всем,слышал якобы это постановление отменили в Казани через суд,правда или нет? Приказ Минниханова может отменить только конституционный суд рт, а в него жалоб не поступало на приказ. Ябут все со стандартным разводом на повторное ТО, а все ведутся. Все, кто судился за неправомерный "отъём прав и конфискацию ксенона", выиграли дела Учитесь защищать свои права в нашем беспредельном Татарстане.

ZandeR: Мде слов нет на этого козла с его постановлением одни эмоции

GTuner: ZandeR пишет: с его постановлением Не постановление, а приказ. Не путайте. Постановление - обязательный для исполнения нами документ. А приказы его - нам похую.

Rockky:

nail556: конечно када по корумпированной шапке мунеханова надавали и змосквы он сразу свернул свою незаконную деятельность

Rockky: мунеханов - черт 100%

Леонид: Идиоты вы бля! Засуньте его себе в жопу и светите сколько влезет. Нехуй нормальным людям в глаза светить. Пусть ебут вас во все щели. Чтоб неповадно было. Нет денег на нормальный свет - нечего шляпу ставить.

Aidar2k: Леонид Я бля и с обычными фарами идиотов встречаю которые по ярче ксенона слепят, ты сначала их выведи потом других учить будешь.

Леонид: Идиотов с обычными фарами, которые слепят гораздо меньше чем идиотов с ксеноном, которые слепят даже днем.

Azzee: Для хорошей дискуссии нужна оппозиция. Нам так не хватало Леонида:-) ржунемогу:-)

DEaD_otMOROZok: Кто пустил засранца на форум в бан его за мат и оскорбления.

Flash: Я смотрю тут весело, ЛЕОНИД продолжайте. Парни давайте послушаем бедного велосипедиста.

Rockky:

Леонид: Flash пишет: Я смотрю тут весело, ЛЕОНИД продолжайте. Тема есть! Новое соревнование для вас придумал. Встаньте где-нибудь напротив литейки друг на против друга и посоревнуйтесь на главного дебила. Кто всех ярче слепит тот и главный дебил ))))))

Flash: Уважаемый Леонид, я и есть главный дебил, жаль вот только что у меня ксенон вообще не стоит, так как на хороший нет денег а покупать гавно каждый год это не помне, ну если вы хотите то я с удовольствием посаривнуюсь с вами, я думаю мои заводские фары на ваз 2114 разработанные в далёком прошлом под ваз 2109 доработанные инженерами ВАЗа при помощи сужения стекла фары при включении дальнего будут просто АХУЕННО ЕБАШИТЬ ВАМ ПО ГЛАЗАМ так как автомобиль не оборудован автокорректором фар например как БМВ Х5 и при небольшой загруске автомобиля моими штатными фарами можно звёзды на небе освещать. А если серьёзно то при желании можно и зажигалкой ослепить, при условии что вы её будете постоянно у себя перед глазами зажигать

GTuner: Леонид покури пока. Надоел.

DJ MOXN@TII: ребята,так можно на тазик ставить или нет???? просто слышал о постановлении верховного суда,о том что установка газоразрядных ламп не является переделкой траноспортного средства!!!! так значит можно???

GTuner: DJ MOXN@TII пишет: так значит можно??? Можно, можно конечно. Ставь без проблем.

DEaD_otMOROZok: У Наиля спроси)

Link: как думаете как альтернатива ксенону? япошки все таки Лампошки

Aidar2k: Предохранители жечь не будут они?

Link: не должны, 55w как у меня стоковые

F_angel: Дороговато для лампочек...

Link: есть такие 1300-1500

Link: что думаете? би-линзы в штатную фару

Link: че не интересно?

Link: близиться конец ксенону

GTuner: Это все Подзаконные акты, не имеющие никакой обязательной силы для граждан РФ. Такчта ждите Постановления Правительства РФ, Указа Президента РФ или Решения Верховного Суда РФ. На остальные бумажки внимания не обращать - их и так миллион!

Hammer_ARC: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon Из той бумажки вытекло, ДОБДД дал официальные разъяснения

GTuner: Ждём постановления Правительства РФ. =)

Azzee: млять, жопа. Изу всяких мудоков ведь. поставил - настрой. Больше всего бесет когда ставят вместо н4 обычные ксенонки(не би) и задирают фары. педерасы, мля

406-й: Не паникуйте пока!!! Какая разница между "светом" не по ГОСТу и Задними дисковыми тормозами на "тазиках"??, и в том и другом случае - эксплуатация транспортного средства запрещена, но за тормоза прав не лишают!! Какая-то "банда" юристов обещала "опротестовать" данное "предложение"... ждем.....

Link: Последние дни, с момента публикации на сайте ГИБДД информации о запрете ксенона телефоны нашего магазина и редакторской службы разрываются от звонков владельцев автомобилей и испуганных клиентов. Как же так? Почему газоразрядные источники света оказались вне закона и действительно ли за наличие на автомобиле не штатного ксенона можно лишится права управление автотранспортным средством на срок от полугода до года? Мы решили разобраться в ситуации и хотели бы на данном этапе успокоить всех автовладельцем имеющих не штатных ксенон. Начнем с того, что же случилось? 20 февраля на официальном сайте ГИБДД МВД России появилась информация: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... В пресс релизе имеется информация: "применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства". При этом говорится, что были проведены некоторые исследования в ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" и получены следующие пояснения: "использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов." При этом в пресс релизе не отмечено множество вопросов, как быть тем, кто имеет омыватели фар и автокорректоры? Что будет делать представитель ГИБДД, снимать ночью фару и конфисковывать? Что делать иностранным гражданам приехавшим в РФ на автомобилях с установленным самостоятельно ксеноном, но настроенным правильно и принятым к использованию в стране их постоянного проживания? А также многие другие. Но водителей больше всего взволновал вопрос, может ли инспектор лишить водительского удостоверения? Ответ - НЕТ! Ниже приведем информацию одного из изданий: Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте, мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09). В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции, и если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности." Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09. Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: "Никаких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие". А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод" - платят либо те, кто "повелся", или "у кого много денег"...

Azzee: откуда взята инфа? где источник?

Link: вконтакте в группе мы за ксенон

406-й: А зачем "выворачиваться" ? У ксенона - цвет белый(не у всех конечно), "режим работы"--штатный... Не "канает" это под лишение.... пока.....

F_angel: 406-й Тут уже не про цвет разговор идет, а именно про тип лампы.

406-й: Я имею ввиду сейчас, пока не принято это постановление, наказать за ксенон не могут.....

Azzee: так я любитель посидеть вконтакте вот в известной групее интересную инфу скинула Ольга Гончарова http://vkontakte.ru/club9084963 НАШЕ конституционное право – свободно передвигаться по территории России – закреплено в законе «О безопасности дорожного движения» ст.24 п.3 ч.1. Ограничить ваше право может только закон (ст.55 п.3 Конституции РФ). Чтобы свести к минимуму эти ограничения, закон «О милиции» и КоАП допускают остановку транспортных средств после выявления правонарушений. НО для решения этой проблемы введена процедура тех.осмотра. Результатом тех.осмотра является тех.талон – ваш карт-бланш на дороге от посягательств инспектора на вашу остановку для проверки тех.состояния. Согласно Приказу №297 «Наставлению по работе ДПС» ст.13.7, «Основанием для остановки транспортных средств являются: а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами Предлагаю следующие действия. 1-установка блока розжига скрытно…...чтобы не было видно при открывания капота 2-при остановке авто ГАИ следующие действия Уточнить у инспектора на каком основании он был остановлен. Если ксенон то как он определил что это ксенон? Предупредив инспектора что это незаконная остановка ТС Потому что неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. Статья 27.3 – останавливать и задерживать водителя допускает для рассмотрения дела или исполнения наказания, но никак для выявления события правонарушения, в применении к теме главы для выявления неисправности. Статья 27.13 п.1 и.п.2 – задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушен порядок, и как следствие незаконны последующие действия инспектора. - Это же административное правонарушение ст.12.35 КоАП – штраф 20000 руб.. Если попросит открыть надо предупредить что такая процедура уже является досмотром, что положены: основания для досмотра, протокол с выдачей копии и ОБЯЗАТЕЛЬНО досмотр проводится в присутствии двух понятых. Инспектора путают досмотр с осмотром. Осмотр – инспектор подошел, посмотрел на машину, заглянул через окна в салон и ушел. Если инспектор попросил вас открыть капот, багажник, говоря, что он только осмотрит, спросите: «Обследовать хотите?» На утвердительный ответ тут же говорите, что обследование, это и есть досмотр (ст. 27.9 п.1 КоАП). Если вы все-таки согласились открыть капот, багажник, инспектор может только смотреть на вещи, но никак не трогать их. Когда инспектор начинает трогать вещи, то его действия попадают под статью 27.7 КоАП – «Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице». Такие действия должны оформляться отдельным протоколом, и инспектор должен привести мотивы необходимости своих действий (ст.27.7 п.1 КоАП). Обыск в автомобиле проводится в рамках УПК, и инспектора не имеют к нему никакого отношения. Машину могут даже разобрать на части, распилив кузов. Для проведения такого мероприятия нужна санкция следователя Под капотом блока розжига он не увидит , скажет что видно же что тм ксенон как горит то предупредить что проверка цветовой принадлежности потока ламп, установленной на автомобиле, сотрудником ГИБДД должна осуществляться прибором "Спектрометр", а не методом непосредственной визуализации В Постановлении Правительства №880 говорится, что проверку тех.состояния могут проводить только специально обученные люди, но ГАИ зачастую игнорирует это требование. Например, инспектору вручается прибор для замера светопропускания и дается план по протоколам за тонировку, что противоречит ст.14.3 «Наставления по работе ДПС», где сказано, что инспектор должен быть обучен работе с прибором, и сдать соответствующий зачет. Более того, ст.14.7 того же «Наставления по работе ДПС» запрещает «во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью». И большой вопрос, может ли инспектор ДПС использовать этот прибор. Если блок не нашли НАПОМИНАЮ что согласно «Наставлению по работе ДПС» ст.13.7, «Основанием для остановки транспортных средств являются: а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами; то есть инспектор должен видеть что вы нарушили ПДД а не останавливать Вас с целью выявления данных нарушений в частности днем проверка авто на наличие ксенона НЕЗАКОННА. Т.Е. можно с чистой совестью – в прокуратуру с заявлением на незаконные действия ГАИ и ссылкой на ст.12.35 – незаконная остановка. Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО или стационарный пост для проверки технического состояния или на месте произвести какие-то измерения, то это – ваше право, а не обязанности. Как уже было сказано, ограничить ваше право может только закон. Но никаким законом не предусмотрено, что оно может быть ограничено направлением на станцию ТО, стационарный пост, измерениями на дороге. Статья 5 закона «О милиции» запрещает инспекторам действовать вне рамок закона, а КоАП не предусматривает таких мер обеспечения. Т.е. со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему не соответствует ст.19.3 КоАП. «Развод» с направлением на станцию ТО начинается с того, что инспектор задерживает вас или ваш автомобиль по подозрению в совершении правонарушения (КСЕНОН). А затем выносит определение об экспертизе и направляет на станцию ТО для выявления неисправности, и, соответственно, выявления правонарушения. Если инспектор ставит перед выбором: либо на станцию ТО, либо в камеру на основании ст.19.3 КоАП (неподчинение сотруднику милиции), то конечно, лучше на станцию ТО. Вот только когда вы с ним расстанетесь, обязательно следует подать жалобу в суд, иначе на следующий день все может повториться – безнаказанность портит. Изъятие тех.талона- основание для изъятия любого документа, кроме прав, в том числе и талона, может быть лишь одно –сомнение в его подлинности. Тяжкое обвинение, потому что наказывается по ст.327 УК, Если уж блок все таки нашли пишите в протоколе «Готов устранить причину задержания на месте через 20 минут». Ссылайтесь на решение ВС от 22.12.2000 г. (БВСР №7 за 2001 г.): «Он (водитель) остановил транспортное средство, предъявил имевшиеся при нем документы для проверки и принял меры для устранения причины задержания. При таких обстоятельствах требования сотрудников ГИБДД о помещении автомашины на штрафную стоянку … были незаконными». Также при составлении протокола инспектор должен разъеснить вам ваши права Т.Е. если права он вам не объяснил или предложил почитать самому на обратной стороне протокола то не расписывайтесь…так как вы не обязаны читать их. вообще остаётся найтти время, найтти то что она расписала. и смело ездить? как вы думаете?

406-й: Ну "днем"-то понятно.... А вот в "темное время суток" или загородом, инспектор скажет--"меня ослепили эти фары, и я увидел нарушение.... " )

Azzee: дык ты не слепи!!!

406-й: Фары я отрегулировал !! (если ты это имеешь ввиду), но дороги то у нас.... Да и как не крути-машину с ксеноном все равно видать сразу......

DEaD_otMOROZok: Не выипывайтесь....судьи работают с тесной связки с Гибонами...кто сомневается спросите Наиля

406-й: Ну это смотря какие судьи..... "Мировые" может быть, а другие вряд ли... была у меня одна история--Ездил без заднего номера полтора года-мне все гайцы кричали ,как один---Лишение!!! или 2500р штраф, Мировой суд прав лишил, я спокойно в "Гражданском" (или как он там называется) все опротестовал, подвел к "нестандартно установленым номерным знакам) и ушел с постановлением о штрафе 50рублей!!!! И продолжал так дальше ездить "тыча в лицо" каждому сомневающемуся менту копией постановления. Знаете как у мусаров рожи вытягивались... Они сами толком законов не знают, как и "мировой суд"впрочем....

nail556: я тебе могу по ксенону дать копию постановления ВС РТ. если одно дело выиграл не значит что прокатит в другом.

406-й: Блин...Как так?? Незаконно-же тебя лишили!!! Глянуть хочу на копию. Как с тобой связаться?

nail556: там глядеть то по сути нечего! те же отписки что и у мирового судьи. как будто все они под одну копирку пишут

DJ Jose: в Питере пока сами менты даж не знают, каким образом будут ебать за ксенон=) лично спрашивал а Татарстан впереди планеты всей как всегда хули

406-й: Ладно Наиль, как свидимся, я тебя поподробней распрошу. Интересно, как они это, зцуко," сформулировали"?! Твою копию постановления надо на "За рулевский" сайт в "правозащиту За рулем" скинуть...С фамилией "судьи" этого гребаного. Пусть , пля, страна знает своих "героев".....

406-й: Во че нарыл-------------------------------------------------------------------------------- Вот статья: Цитата: Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства. И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света. Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3). Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар. Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд. Официальные стандарты Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования". В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно: 1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. "Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа. Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон. "Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта. Ситуация сейчас К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС. "Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и ********онным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян. По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя. "А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян. Что хочу, то и ворочу К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок. "Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский. Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок". Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем". Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

Rockky: В самаре знакомого лишили за ксенон. не один татарстан впереди планеты всей

406-й: Где-то нашел такое - " ксенон ставят по двум причинам. Первая: что-б "встречные" видели, что едет "ральный чувагг" !. Вторая: что-б они не видели - на чём "чувагг" едет..."

nail556: есть еще третья. когда штатные фары никуя не светят. все таки я думаю наше правительство придет к тому что запретят. потом лишать будут и тех у кого просто фары не отрегулированы

Azzee: DEaD_otMOROZok , Наиль то сам подписался что согласен!!! кстате вот ещё инфа есть. ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

nail556: Раяз, если ты подпишешься под тем что превысил скорость на 30км и за это тебя лишат прав, предварительно исправив 30 на 80??? это по твоему законно??? напомню, я подписался под статью 12,5 ч1!!! что видно в протоколе. а эти пидоры с фалосами исправили ч1 на ч3. и тут ни судьи, ни ВС РТ не принял позицию обычного гражданина.

Azzee: ЯБ ИХ ВЫЕБАЛ))) .....НАВЕРНО У ТЕБЯ ЖЕ КОПИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НА РУКАХ!

nail556: объясни, в какое место их ебать? жалобы были отправлены и в казань и в наше гаи. всем пох. все закрывают глаза

Den032: А в Москву?

nail556: Дэн руки опустились просто. судебная машина сделала свое дело. она меня сломала

Den032: Жаль

Azzee: Погодь НАиль ты утверждаешь что они переправили. так? но в твоём экземпляре то они не могли переправить?

Tommy Verchetti: http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=126461 Инспектор и ксенон В ГИБДД Подмосковья заявляют, что инспекторы ДПС не будут проверять законность установки ксеноновых фар. Такая проверка может проводиться только при прохождении техосмотра Москва. 4 марта. INTERFAX.RU - Инспекторы дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп в фарах, заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции "Единая Россия" Мособлдумы в четверг. "Никаких проверок на дорогах "ксенон - не ксенон" быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он. По словам Сергеева, запрет на использование ксенона был принят еще в 2005 году. "Запрет касается только транспорта, установка газоразрядных ламп на котором не предусмотрена заводом-изготовителем, как, например, ставят в "Жигулях" ксенон и дополнительное устройство, чтобы такая лампа работала. А если блок-фара предусматривает наличие ксенона, то ездить на таком автомобиле можно спокойно", - разъяснил начальник управления ГИБДД. Напомним, что в конце февраля российская госавтоинспекция предупредила, что водители, использующие ксеноновые лампы в обычных фарах, предназначенных для ламп накаливания, могут быть лишены прав на один год. В сообщении, опубликованном на сайте ДОБДД МВД РФ, говорилось, что "применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света (ксеноновых - ИФ) следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства". В документе также отмечалось, что управление транспортным средством в подобных случаях должно квалифицироваться автоинспекторами как административное правонарушение в соответствии с ч.3 ст.12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации). "Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов", - пояснялось в пресс-релизе. Согласно приведенным в нем данным НИИ автомобильной электроники и электрооборудования, использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения. Сообщения о борьбе с ксеноном стало одной из главных тем обсуждения в различных сообществах в Интернете, посвященных автомобилям. В частности, в сообществе ru_auto в LiveJournal участники активно дискутировали, обоснована ли данная мера, причем нашлись как борцы за ксеноновые источники света в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, так и противники как они сами называют "колхозксенона". Помимо этого в сообществе начали наблюдение за ситуацией на дорогах – как ведут себя водители, на машинах которых стоят подобные ксеноновые фары, и сотрудники ГИБДД, штрафуют ли за ксенон или нет. Правда, интенсивность развития темы в коммьюнити была настолько высока, что в какой-то момент сами его участники стали призывать друг друга отказаться от бесконечного и порой совершенно неконструктивного обсуждения. А кто-то просто язвил, что пора переименовать сообщество – превратить его из ру_авто в ру_ксенон.

406-й: В субботу спросил я у гаишника, "чё там с ксеноном, мля ??!!" - сказал :"ездите пока... нам никаких "команд" на этот счет не давали".... воот.. Но на "Альметьевской" трассе , в пятницу, уже пытались "надругаться", но вроде отбрехался....

Azzee: вчера вышло на офф сайте гибдд новое заявление или по другому сказать "ФАС"

Azzee: http://cs10275.vkontakte.ru/u8883249/x_d7e2eb9b.jpg http://cs10275.vkontakte.ru/u8883249/x_9a722bbd.jpg

sergei568: Хана левому ксенону...

Azzee: переходим на правый)

Dreamka: МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 25 февраля 2010 г. N 13/5-427 О НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ В связи с многочисленными обращениями, поступающими в Департамент ОБДД МВД России по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), разъясняем следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HC - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения <*> наносятся на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. -------------------------------- <*> Знак официального утверждения состоит из круга, в котором проставлена буква E, за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "H". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. Использование во внешних световых приборах источников света (ламп), не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических факторов (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары). Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света приводит к несоответствию режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства и соответствующим образом квалифицируется в судебных решениях. Правильность данной квалификации подтверждена Постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2009 г. N 11-АФ09-1246. Учитывая изложенное, контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям следует осуществлять государственным инспекторам технического надзора при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, а также при проверке технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. При выявлении фактов установки световых приборов, режим которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ. В случае управления транспортным средством со световыми приборами, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. Эксплуатацию транспортных средств запрещать в порядке, предусмотренном ст. 27.13 КоАП РФ. При необходимости на орудие административного правонарушения (источник света) налагать арест в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ. Обеспечить, в том числе через средства массовой информации, доведение содержания настоящих разъяснений до сведения владельцев транспортных средств и организаций, осуществляющих эксплуатацию автотранспорта. Начальник - главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник милиции В.Н.КИРЬЯНОВ

Den032: Это типа "ФАС!!!" что-ли?

Dreamka: разъяснение от МВД.

Azzee: на меня уже покушались в субботу часов в 22

nail556: как отмазался? вызвал настоящих гиббонов?

Azzee: копипаст с группы вконтакте он меня остановил изза тонировки, пото когда я вышел из машины говорит мне" Снимато ксенон будешь?" я ещё подумал, ну "в планх ли это у меня". Я ему ответил что нет пока фару не куплю под ксенон. А он мне: тогда права оставишь, мол сегодня троих уже лишили...я ему сказал лошков каких нибудь развели чтоли....промолчал. он мне пытался сказать что они давно были запрещены. я ему так вскольз сказал что тот закон был принят против мигалок, а это не мигалка... да тупые они какието оказались. на вопрос автокоректова (я ему сказал его убрали из госта) он мне чушь начал нести. Я его спросил как работает автокорректор он мне заявил что он фару поворичивает влево вправо. Тут я невыдержал высказал про их грамотность. он молчя ушол от меня в сторону и искал других "нарушителей"

Flash: Я его спросил как работает автокорректор он мне заявил что он фару поворичивает влево вправо. Тут я невыдержал высказал про их грамотность. он молчя ушол от меня в сторону и искал других "нарушителей" а так же может повернуть фару в салон водителю и подсветить если вдруг он что то уронил на пол

Den032:

Slik: слышал типа с 21 нября возьмутся за любимые ксеноны. Даже днем надо будет ездить с включенным ближним или противотуманками, и за одно "белофарых" проверяттьь.

sneese: ага с 20го числа обязан ездить с ближним светом или дневными ходовыми онями и в городе и за городом :) А с 21го будут жоско очень очень(по приказу нашего татарского начальника гаи) следить за фарами и тонировкой :(

Tommy Verchetti: С 20го вступает в силу поправка насчет круглосуточно включенного ближнего света. А с 14го гиббончики начинают резвиться по ксенону! Недели две как всегда порезвятся и опять утухнут ))) До следующей какой нибудь акции "АнтиЁлочка в салоне" )))

Den032: пидорги они

F_angel: Виноваты сами "реальные пацаны". Лампы надо было нормальные ставить и свет в космос не направлять. Я за закон!

Mishka: реальным пацанам ни разу не мешает и галогеновые фары в космос задрать..... если что. я бы тоже был ЗА этот закон, если б у меня стоял заводской ксенон...

F_angel: Mishka пишет: галогеновые фары в космос Сила света другая немного... Mishka пишет: я бы тоже был ЗА этот закон, если б у меня стоял заводской ксенон... Поставь заводской.

GTuner: Больше всего бесит, то что борьба с ксеноном идет в рамках "акции" на 14 дней. А что мешает постоянно с ним бороться? (т.е. выполнять сотрудниками гибдд свои обязанности)

Mishka: Сила света другая немного... слепит все равно не кисло...

серег@: 1. Подлежит доказыванию то, что конфискованные лампы являются газоразрядными и имеют маркировку D. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D" Доказательств того, что конфискованные лампы с маркировкой H4 являются газоразрядными, является сугубо личным мнением ГИБДД и более того. 2. Полежит доказыванию то обстоятельство, что режим работы светового прибора установленного на а\м не соответствует конструкции автомобиля. Конструкцией а\м предусмотрен режим ближний, постоянный. Мнение Шмурнова (ФГУП НИИАЭ) что режим работы это совокупность ...... чего там, личное мнение Шмурнова, а не закон. Кстати, перед Шмурновым ставился только один вопрос - "Эффективность ксенона". Ответ на запрос выходит за рамки поставленных вопросов. Демагогия Шмурнова - правового значения не имеет. 3. Статья 1.6 Кодекса гласит, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях, установленных Законом. Каким Законом РФ запрещено использовать ксеноновые лампы в фарах автомобиля, если она не нарушает их режим работы? В 2009г. начальник ГИБДД МВД РФ Кирьянов по поводу ксенона дал пояснения в журнале «За рулем». Кирьянов пояснил, что действующее законодательство не запрещает ксенон. Появился новый? Какой? Назовите Федеральный закон! Разъяснения - не закон. В конце-концов, речь наверное идёт о том, что нельзя ксеноновую лампочку вставлять в блок-фару, не рассчитанную на это. Получается, что фара, в которую внедрена лампа, неспособная обеспечить какой-то режим работы, не соответствует требованиям ОП и конструкции ТС. Фара с перегоревшей лампой и фара с лампой без дальнего света в этом отношении равноправны. Включать не обязательно. За управление ТС с подобной лампой - лишение от полугода до года? Гениально! Квалификацию по части 3 можно было бы вменить лишь в том случае, если бы и ксенон был бы в нашей стране под запретом. Однако, это не так! При этом ЦВЕТ и Режим работы штатного ксенона не отличается от "колхозного"! Вот и вся разница! Норма "притянута" исключительно из-за своей строгости. Санкция ч.3 ст.12.5 столь строга постольку, поскольку предусмотрена за управление ТС, выдаваемым за специальное.



полная версия страницы