Форум » Проблемы с представителями власти » Встреча с представителями ГИБДД » Ответить

Встреча с представителями ГИБДД

GTuner: 2-го июля в 16.00 встречаемся в МЦ "НУР" с Кадиковым.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

nail556: ну почему все важное узнаешь в последний момент?

F_angel: GTuner Туда все приглашенны или только ты?

Angel: Все кто желает задать вопросы.Попросили чтоб побольше народу было


GTuner: F_angel пишет: Туда все приглашенны или только ты? Все идём.

nail556: неприятно, когда узнаешь что то вот так из подтишка. я не иду

Angel: Нам только вчера на собрании легиона сказали

nail556: аа. ну значит зря паникую. тока вот такое можно было выложить в виде объявы. думаю если бы в этот пост не заглянул так и не узнал бы.

F_angel: nail556 Потерпи! Завтра в 15.00 будет рассылка, чтоб все оху... всё бросили и за пол часа перестроили все свои планы.

DEaD_otMOROZok: GTuner пишет: мы 2-го июля в 16.00 встречаемся в МЦ "НУР" с Кадиковым. Задайте вопрос ГАИ подчиняеться ПДД, почему я задаю этот вопрос 29июня в 2 часа 47 мин я ехал по ул Рубаненко со стороны пр.Мира в сторону пр.Московский, навстречу "ПОД КИРПИЧ" выехал автомобиль ВАЗ-21014 гос.номер (вроде) а2257-синий номер, имея помеху со своей стороны авто ВАЗ21014 и не думало уступать проезжую часть, поэтому мне пришлось маневрируя объезжать его. Проежая мимо я увидел что за рулем находиться НЕПРИСТЕГНУТЫЙ сотрудник ДПС и одной рукой управляет, а другой держит СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН по которому в это время разговаривал (поэтому и не мог нормально управлять авто)

EMIL:

F_angel: ftp://ftp2.tattelecom.ru/incoming/users/Fangel/vstrechagibdd.avi

evgeny: F_angel на фтп нету доступа.. ток летайкам можно... выложи в нет куда нить.. и кока весит сие произведение...

F_angel: http://www.youtube.com/watch?v=5Xqz2Oe5wl8

RT2 149: Не успел подъехать. Хотя очень хотел. Ну и что там в итоше решили.

GTuner: А ничо толком не решили. Мялись-мялись на одном месте, дальше взаимных упрёков никуда не ушли. Но стоит попробовать вместе с гибдд провести пару акции/авто-мото соревнований - глядишь, что-нить и получится. Пока что мы обозначили что мы в городе есть и никуда не денемся.

GTuner: Короче песдец по ходу придёт тем, кто у меня отобрал права... Завтра воевать пойду. Нашёл тьму-тьмущую ошибок в составлении протоколов и постановлений... Держизь, гиб2д!

Четырка: мочи их

Mishka: Короче песдец по ходу придёт тем, кто у меня отобрал права... Завтра воевать пойду. Нашёл тьму-тьмущую ошибок в составлении протоколов и постановлений... Держизь, гиб2д! давай курчавенький!!!!!!! покажи им где раком зимуют!!!!

GTuner: Собственно, вот что от меня получил товарищ Кадиков: жалоба. Я, Свободин Андрей Михайлович, 19. 07. 1986 г.р., проживающий по пр. Яшьлек, д. 39 кв. 242, в/у серии 16ТН № 131300, 26 июня 2008г. в районе 21.00 двигался на своём автомобиле ИЖ 2717-220 гос. номер К875ЕМ 116RUS по проспекту Яшьлек в направлении Боровецкого леса и был остановлен сотрудником ГИБДД на СП «Тула-4». В ходе проверки документов выяснилось, что талон технического осмотра моего автомобиля был просрочен. При оформлении административного правонарушения сотрудник 16-1824 ИДПС ГИБДД лейтенант Ахметов И.Ф. допустил несколько грубых нарушений, а именно: 1. Выдал постановление-квитанцию серии 16 00 № 237986 о наложении административного штрафа, не указав при этом времени совершения административного правонарушения, нарушив тем самым требования части 1 статьи 32.3 КоАП РФ, и не указав информацию о получателе штрафа, необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, нарушив тем самым требования части 1 статьи 32.3 КоАП РФ и части 1.1 статьи 29.10 КоАП РФ. 2. Не составил протокол о запрещении эксплуатации транспортного средства, нарушив тем самым требования части 4 статьи 27.13 КоАП РФ и требования пункта 21 ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ, ХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПРЕЩЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. 3. При оформлении административного правонарушения инспектор не указал свидетелей нарушения, хотя таковой являлась моя пассажирка Хайруллина Алина Ринатовна, проживающая пр. Дружбы Народов, д. 16 кв. 173, нарушив тем самым требования части 2 статьи 28.2 КоАП РФ. 4. Неправильно квалифицировал совершённое мною административное правонарушение, квалифицировав и оформив его как правонарушение, описывающееся в части 1 статьи 28.6 КоАП РФ. 27 июня 2008г. в 17.20 мин. я, двигаясь на своём автомобиле ИЖ 2717-220 гос. номер К875ЕМ 116RUS к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, на пересечении пр. Беляева и ул. Раскольникова был остановлен сотрудником ГИБДД для составления протокола об административном правонарушении. При оформлении административного правонарушения сотрудник 16-1647 государственный инспектор МОГТО и РАС ГАИ УВД старший лейтенант Сафин И.Р. допустил несколько грубых нарушений, а именно: 1. Составил протокол серии 16РТ № 239833 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 12.2 КоАП РФ, нарушив тем самым требования части 2.1. статьи 27.13 КоАП РФ. 2. При оформлении административного правонарушения инспектор не указал свидетелей нарушения, хотя таковой являлась моя пассажирка Хайруллина Алина Ринатовна, проживающая пр. Дружбы Народов, д. 16 кв. 173, нарушив тем самым требования части 2 статьи 28.2 КоАП РФ. 3. При составлении протокола об административном правонарушении инспектор не разъяснил мои права и обязанности, предусмотренные настоящим статьями 25.1 КоАП РФ и статье 51 Конституции РФ, нарушив тем самым требования части 3 статьи 28.2 КоАП РФ. 4. После составления протокола об административном правонарушении и подписании его обеими сторонами, инспектор внёс в протокол запись «ст. 51 Конституции РФ разъяснена», совершив тем самым действия, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 292 УК РФ. В связи со множеством вышеперечисленных нарушении, я требую: 1. В соответствии с пунктами 1,2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ и частью 1 статьи 28.9 КоАП РФ прекратить начатое производство по делу об административном правонарушении, возбужденном на основании протокола серии 16 РТ № 239833 об административном правонарушении. 2. Привлечь к дисциплинарной ответственности, а в отдельных случаях к уголовной ответственности сотрудников ГИБДД, допустивших вышеперечисленные нарушения. 3. В связи со множеством ошибок в составлении постановления-квитанции серии 16 00 № 237986 о наложении административного штрафа, признать данное постановление-квитанцию недействительным.

nail556: ну насчет уголовной ответственности ты помоему загнул андрюх. но думаю люлей от кадикова они отхватят. молодец. все правильно сделал. мусоров нада бить их же методами

DEaD_otMOROZok: Мы не быдло! Все что я скажу это мое мнение Если с нами и будут когда нибидь считаться Гибоны то не из-за ассоциации а только из-за разваленных административных дел, особенно если количество этих дел перевалит за десятки

R262US: МАЛАДЦА!!! Хорошо накатал!

GTuner: DEaD_otMOROZok пишет: Если с нами и будут когда нибидь считаться Гибоны то не из-за ассоциации а только из-за разваленных административных дел, Правильно, Риф, пишешь....

Mramis: красиво написал, удачи тебе

серег@: Андрюха, привет! Разреши спустить тебя с небес на землю нашу бренную. 1. ИДПС выписав постановление без времени и всякой там пологающейся хрени нарушаются положения ст. 29.10 КоАП. Указаная тобой ст. 32 относится к исполнению постановления. 2. Спасибо, что им подсказал. Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении 1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: 3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения . Статья 28.5. Сроки составления протокола об административном правонарушении 1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. Вот ты сообщил, они выявили и составят. Вот по 4 пункту нихрена не пол. При чем тут 28.3? В постановлении что написали? Ваше по большому счету у тебя должны были снять номера, отстранить от управления и отпустить. В течении суток можешь устранить причину. Талон ТО при этом не изымается. По второму случаю. 1. в нарущение Статьи 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Гибон тебе нарисовал протокол за езду без знаков. У тебя ведь их нет? Да! Езда без знаков запрещена. От места стоянки, до места устранения причины можешь только на эваеуаторе. Гибон тут прав. Составив протокол, какие требования ст 27.13.2 нарушены? Там про 12.2.2 ни слова. Пр УК ты загнул. Это вопросы к прокуратуре, а не ГИБДД. И данную статью не притянешь. В протоколе ты пишешь свои пояснения, а потом ИДПС подписывает его. Вписать ему еще что либо не возбраняется. Косяк если в копии протокола записи о разъяснении нет, а в оригинале есть. Ну и уж требовать ты точно от ГИБДД ничего не можешь. Законом не положено. Попросить пожалста. Нарушений ст.24.2.1 нет. У тебя есть и событие и состав правонарушения. Тех осмотр просрочен? Да! Без номеров ехал? Да! В чем проблема? К дисциплинарке не привлекут. Оснований нет. По УК не заведут, полномочай нет. Короче получишь ответ такой. После проведенной проверки, установлено, что процессуальных нарушений как и впрочем других нарушений со стороны сотрудников ГИБДД не установлено. Андрюха! Конечно извени, без обид, но они еще и посмеются над такой жалобой. Надо было не на эмоциях писать, а сначало почитать КоАП или с каким мал мальским юристом перекалякать. В жалобе косяков - мама не горюй. С уважением Сергей.

F_angel: Согласен с Сергеем. Ответ скорее всего будет таким. Дело будет решать суд. Что бы суд "увидел" ошибки в составлении нужно платить...

nail556: тут напрашивается вопрос, а может среди нас уже есть юрист? который помог бы составить такую букмажку. вот как серега например. было бы здорово общаться с подкованными в этом деле людьми

серег@: nail556 К сожалению я не юрист. F_angel пишет: Ответ скорее всего будет таким. Дело будет решать суд. Что бы суд "увидел" ошибки в составлении нужно платить... Что бы суд решал эти вопросы, надо сначало получить постановления по протоколам и обжаловать их незаконность в суде. Но к сожалею шансов для обжалования маловато. Событие и состав правонарушения на лицо. Доводов, что не стоит время в протоколе или не разъяснили права, для суда маловато. Суд это сочтет незначительными нарушениями. К сожалению, так и будет. Чтобы суд "увидел" ошибки, кому платить? Суду? Удачи.

DJ Jose: Серег, такое ощущение что ты действ-й или бывший сотрудник каких-либо органов, чтобы грамотно разбираться в юридических вопросах самому накупить соответствующей литературы и читать явно недостаточно, в комментариях и приложениях к данной литературе информация тоже далеко не в полном обьеме...а в юридической практике много нюансов, разбор с которыми приходит с опытом, а не с дипломом.

F_angel: серег@ Выиграл дело по "алкоголю". В протоколе была ошибка: не соответствие места задержания. 25 т.р. 4 года назад.

DEaD_otMOROZok: серег@ пишет: Гибон тебе нарисовал протокол за езду без знаков. У тебя ведь их нет? Да! Езда без знаков запрещена. От места стоянки, до места устранения причины можешь только на эваеуаторе. Гибон тут прав. Составив протокол, какие требования ст 27.13.2 нарушены? Там про 12.2.2 ни слова. По моему не совсем верно На устранение всякой куйни даются вроде сутки, а на эвакуаторе катаешься только в случае неисправных тормозов и руля (нельзя даже на сцепке только верхом) Если у Тюнера дернули права за знаки меннее чем за сутки с момента изъятия талона СТГО то права забрать можно. (Иначе менты бы снимали номера за непройденный ТО и тут же лишали прав за езду без номеров!) А если ты вообще не рядом с домом, а в 200-300км...?

nail556: еше раз загляните на этот форум! те кто там юзает давно, гиббоны стороной обходят. знают что выиграют дело, да еще от начальства по шапке получат за неправомерные действия или что там как это называется не помню http://statusquo.su/forum/

GTuner: серег@ пишет: Гибон тебе нарисовал протокол за езду без знаков. У тебя ведь их нет? Да! Езда без знаков запрещена. От места стоянки, до места устранения причины можешь только на эваеуаторе. Гибон тут прав. Составив протокол, какие требования ст 27.13.2 нарушены? Там про 12.2.2 ни слова. Вот тут между прочим и состоит ГЛАВНАЯ ошибка ментов - сейчас действует новый КоАП, согласно которому я имею право СУТКИ кататься без номеров с целью устранения причины задержания. часть 2.1. статьи 27.13. (Введена ФЗ от 24.07.07) Отсюда и танцевал. А привлекут гиббонов или нет - мне абсолютно похую.

GTuner: серег@ пишет: Ваше по большому счету у тебя должны были снять номера, отстранить от управления и отпустить. В течении суток можешь устранить причину. Талон ТО при этом не изымается. Отстранять от управления согласно статье 27.13 не положено. только снятие номеров до устранения причины задержания. причну кстати устранил, номера повесил обратно.

серег@: DJ Jose пишет: Серег, такое ощущение что ты действ-й или бывший сотрудник каких-либо органов, чтобы грамотно разбираться в юридических вопросах самому накупить соответствующей литературы и читать явно недостаточно, в комментариях и приложениях к данной литературе информация тоже далеко не в полном обьеме...а в юридической практике много нюансов, разбор с которыми приходит с опытом, а не с дипломом. У тебя неправильные ощущения. К органам отношения не имею и не имел никогда. Самого раньше как лоха разводили Гибоны. Надоело. Купил КоАП и еще раз поситал ПДД. Сначало полгодика испытывал на себе, потом стал помогать друзьям. Все так и произошло. Юридического образования нет. Опыт приходит с практикой. Вот с годик по судам за друзей побегал и натаскался. F_angel пишет: Выиграл дело по "алкоголю". В протоколе была ошибка: не соответствие места задержания. 25 т.р. 4 года назад. 25 тыр? Круто!!! Я столько не беру. 5тыр было бы за счастье.

F_angel: серег@ пишет: Самого раньше как лоха разводили Гибоны. Когда в протоколе написанно собвственноручно: "выпил 0,5 пива и управлял..." за обещанный штраф 500р. Сколько это по твоему должно стоить?

серег@: DEaD_otMOROZok пишет: По моему не совсем верно На устранение всякой куйни даются вроде сутки, а на эвакуаторе катаешься только в случае неисправных тормозов и руля (нельзя даже на сцепке только верхом) Если у Тюнера дернули права за знаки меннее чем за сутки с момента изъятия талона СТГО то права забрать можно. (Иначе менты бы снимали номера за непройденный ТО и тут же лишали прав за езду без номеров!) А если ты вообще не рядом с домом, а в 200-300км...? Ваще я не пол на каком этапе у него дернули права. Вы на полном серьезе считаете что на устранение всякой х... даются сутки. Есть семь причин для задержания вашего авто. 1) Это отсутствие прав и документов на транспортное средство, в том числе доверенность и страховой полис. 2) Это неисправность тормозной системы, рулевого управления и сцепного устройства. 3) Повод для задержания т/с - если водитель не имеет права управлять этим т/с, кроме учебной езды, а также если водитель был лишен права управления. 4) Машину отправят на стоянку в случае, если водитель управлял авто в состоянии опьянения, 5) А также за невыполнение законного требования инспектора о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. 6) За нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствия для движения других машин, 7) А также за остановку или стоянку в тоннеле тоже грозит задержание. Сутки ИМХО дают только за отсутствие талона ГТО. Заставить немедленно исправить неисправность противоречит конституции и КоАП. Право гражданина содержать свое имущество в том состоянии в котором он хочет. При нарушени по 12.5.2 ехать никуда можешь. Если не устранишь на месте, велком на ШС. Но тут есть небольшие НО. Если кому интересно, расскажу. GTuner пишет: Отстранять от управления согласно статье 27.13 не положено. только снятие номеров до устранения причины задержания. причну кстати устранил, номера повесил обратно. Могут только запретить эксплуатацию, на сутки. Все правильно. Отстранять незя. За незаконное отстранение есть ответственность по Статье 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, - влечет наложение административного штрафа на на должностных лиц - двадцати тысяч рублей.

GTuner: Глубоко копаешь, всё на поверхности. Статья 27.13 2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства. снятием номеров мне запретили эксплуатацию тс. а потом неправомерно выписали протокол за отсутствующие номера. только и всего.

серег@: Так значит ВУ не изымали?

GTuner: серег@ пишет: Так значит ВУ не изымали? изъяли конечно при составлении протокола за то что без номеров каталсо. выдали зеленую бумажку жопу подтирать - пока по ней езжу.

н001ах: Серега в прошлом художник а в настоящем директор магазина, а не юрист.

AUDIchelni: Ты чтоли юрист чтоли?

серег@: н001ах пишет: Серега в прошлом художник а в настоящем директор магазина, а не юрист. Опаньки. Откуда такая осведомленность?

F_angel: ftp://ftp2.tattelecom.ru/pub/fun/GIBDD/voice1.mp3 ftp://ftp2.tattelecom.ru/pub/fun/GIBDD/voice2-1.mp3 ftp://ftp2.tattelecom.ru/pub/fun/GIBDD/voice2-2.mp3 Учим пдд

серег@: Это Баян в исполнении "Экс Майора", но познавательно.

DJ Jose: Сегодня, забирая наконец свои номера с сгто наблюдал такую занятную картину - в кабинете были 2 майора и капитан - шла шутливая словесная перепалка и вдруг капитан майору - " Ах ты хрен лысый, нука поди сюда" и с этими словами почти начали громить кабинет, лупя друг друга)))) ( в шутку канечно) я еле сдерживал хохот, потому что номера еще не были у мня на руках, но такое увидиш не каждый день

DEaD_otMOROZok: Оборотни в погоне за деньгами водителей “МК” выявил 5 самых коварных способов, которыми сотрудники ГАИ подставляют и разводят автовладельцев В конце минувшего года глава МВД одной крупной республики в составе России вполне официально заявил, что 90% сотрудников ГИБДД на вверенной его заботам территории берут взятки. Жаль, что сей аттракцион неслыханной честности не поддержали коллеги силовика из остальных субъектов РФ. Быть может, тогда центральные власти наконец обратили бы внимание на просто беспредельную коррупцию, процветающую в этом ведомстве. И гораздо раньше, чем журналисты “МК”. АНЕКДОТ ДНЯ Уставший гаишник в конце рабочего дня тормозит машину: — Сержант Иванов. Предъявите ваши деньги, пожалуйста... Наша дорожная полиция всегда была “вещью в себе”. Коррупционные скандалы в этом ведомстве случаются постоянно, но ни руководство службы, ни надзирающие за ней органы их как бы не замечают. Журналисты, правозащитники, рядовые граждане извели море чернил, тонны бумаги, языки натерли, говоря о беспределе горе-гаишников, а толку — ноль. “МК” регулярно и на конкретных примерах рассказывает о коррупции и взятках в рядах придорожных милиционеров. В ответ — тишина. Политика умолчания проблем, проводимая ДОБДД МВД РФ, охотно принята подчиненными на местах. Зато, похоже, ведется активная работа с депутатским корпусом. В очередной раз в Госдуме заблокировано рассмотрение законопроекта, предусматривающего ответственность сотрудников ГАИ за их заведомо неправомерные действия при оценке состояния автовладельцев на предмет опьянения. Но, быть может, руководитель ГАИ генерал Кирьянов просто не знает реального положения дел на дороге? Если это так, имеем честь сообщить: господин генерал, “пьяная” статья КоАП РФ стала для ваших подчиненных одной из самых “удойных”. А в последнее время дело доходит просто до чудовищных извращений. Подстава первая: фокус с алкотестером Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения. Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 000 рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но… Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10—15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как. Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя. ЧТО ДЕЛАТЬ? Виктор ТРАВИН, правозащитник: — Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога. Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось. Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику Но не “пьянкой” единой живы и богаты более чем 100 000 ваших подчиненных, господин генерал. Вы часто и справедливо сетуете на незаконопослушность наших водителей. А чему удивляться? Не станет россиянин досконально соблюдать ПДД, пока требовать этого будут только с него, всячески выводя из-под удара правонарушителей в форме. Если вы найдете в себе силы дочитать этот материал до конца, то, возможно, согласитесь: наводить порядок надо не только ужесточая КоАП, но и активно реформируя собственное ведомство. Иначе от гаишных подстав, благодаря которым ваши сотрудники не только перевыполняют план по “палкам”, но и улучшают личное благосостояние, в России скоро не то что проехать — пройти будет нельзя. Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни “скорую помощь”, ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них — сфабрикованы. Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается “светомузыка”. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — “Непредоставление преимущества спецтранспорту”, грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 “деревянных”. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд. Здесь гаишники также нередко используют медиков. Сценарий спектакля прост: никуда не спешащая “неотложка” стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку — якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы. ЧТО ДЕЛАТЬ? Виктор ТРАВИН, правозащитник: — Если гаишник получил от своего руководителя задание привезти пачку протоколов по ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ, то он пойдет на любые хитрости, чтобы его выполнить. И разговаривать с инспектором как с нормальным человеком бесполезно. Поэтому спокойно смотрите, как заполняется протокол, но в графе “Объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении” обязательно напишите: “ПДД не нарушал”. Когда дело дойдет до суда, положите на стол ходатайство со словами: “Прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в моих действиях объективной стороны нарушения”. Если бы вы не уступили дорогу “скорой”, везущей пострадавшего в больницу, то посягнули на право больного быть здоровым. Если бы не уступили дорогу машине ГИБДД, гнавшейся за угонщиком, то замахнулись бы на право государства бороться с преступностью. Но, поскольку гаишник нашел целых 40 минут, чтобы составить протокол, что вы якобы не уступили ему дорогу, это говорит о том, что он никуда не спешил. Подстава третья: “встречка” по требованию А вот, господин генерал, и выезд на “встречку” подоспел. Это, пожалуй, самое взяткоемкое нарушение. По валу даже более прибыльное, чем развод “пьянка”. Чем ваши подчиненные активно и пользуются. И не только передергивая КоАП — под “чистый” выезд на полосу встречного движения, чреватый лишением прав, нечистоплотные инспектора маскируют другие действия, связанные с выездом на встречную полосу, но наказываемые штрафом. Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, — элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам. Обгон в запрещенном месте КоАП РФ (статья 12.15 ч. 4) карает строго — лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (“договориться” стоит 8000—20 000 рублей). Да, формально водитель нарушил ПДД, но кто его вынудил пойти на проступок? Ведь трактор мог и даже должен был остановиться на обочине и пропустить автомобильный поток. Но тогда без “левого хлеба” остались бы его наниматели в погонах. Да и тракторист лишился бы хорошего гонорара (за 3—4 часа работы в сговоре с ГИБДД он может рассчитывать на 7000—10 000 рублей). В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС: “Ну что же вы по встречной катаетесь? Ах, это вы эвакуатор объезжали... Только на видеозаписи видно, что вы его не объезжали, а обгоняли — он же двигался”. Красиво, не правда ли? Фрагменту видеозаписи суд поверит безоговорочно. Ведь на нем он не увидит, как эвакуаторщик махал вам рукой. В представленном суду ролике окажется главное: эвакуатор медленно едет, а ваша машина обгоняет его по встречке. Лишение прав на 4—6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы не разошлись с инспектором за 20 000—50 000 рублей. ЧТО ДЕЛАТЬ? Виктор ТРАВИН, правозащитник: — Не обгоняйте тихоход там, где это запрещено правилами. А чтобы гаишники не злоупотребляли тракторными подставами, требуйте от них составления протокола на “рулевого” тихохода: он обязан остановиться на обочине для пропуска скопившегося позади него транспорта. Возможно, когда у тракториста скопится два десятка таких протоколов, он откажется участвовать в подставах. Что касается манипуляций с эвакуаторами — проблема в том, что ни в КоАП РФ, ни в ПДД нет определения: что такое “препятствие”. И до тех пор, пока это так, гаишники будут трактовать объезд препятствий, как им это выгодно. Ни в коем случае не идите на поводу у эвакуаторщика. Ждите или подойдите к инспектору (там, где крутятся эвакуаторы, всегда есть гаишники) и потребуйте, чтобы он обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует “Наставление по работе ДПС”. Ваша задача — добиться, чтобы именно гаишник дал “добро” на объезд по “встречке”. Лишь в этом случае к вам не будет претензий. Подстава четвертая: операция “красный семафор” А вот бывали ли вы, господин генерал (или ваши коллеги), ну, например, в Финляндии? Наверняка. Практика обмена опытом с зарубежными коллегами в вашем департаменте весьма распространена. Нас, правда, всегда удивляло, что полезного выносят германские, французские, итальянские, финские дорожные полицейские от общения с нашими? Впрочем, мы о другом. О железнодорожных переездах. Их у наших соседей-финнов нет как таковых: либо тоннель под железной дорогой, либо эстакада над. В России же переезды имеются и на федеральных трассах. Их ваши подчиненные тоже приспособили под свои корыстные нужды. Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей “без протокола”, официально — лишение прав на 3—6 месяцев. ЧТО ДЕЛАТЬ? Виктор ТРАВИН, правозащитник: — Как поступить, если семафор подозрительно долго моргает красным? Лично я еду на соседний переезд, ибо неясно, чем продиктовано мигание светофора: то ли сговором железнодорожников с ГИБДД, то ли опозданием на три часа скорого поезда Воркута—Ленинград. Подстава пятая: подброс на засыпку Известно, что сотрудники более крутых, чем ГАИ, милицейских служб время от времени не брезгуют подбрасыванием “кому надо” наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД. Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста—четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции — и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше — как договоришься. ЧТО ДЕЛАТЬ? Виктор ТРАВИН, правозащитник: — Нет в КоАП РФ такого понятия, как осмотр! Осматривает врач-гинеколог своих пациенток. А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок — проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона — досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры. Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства. Если вы с самого начала потребуете от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет к вам интерес. ... Как уже говорилось в начале материала, сегодня в Госдуме завис законопроект, предусматривающий ответственность должностных лиц за фальсификацию и искусственное создание доказательств обвинения в любом административном деле. Друзья МВД в целом и ГАИ в частности из думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству блокируют документ, который может стать реальным и мощным антикоррупционным барьером. Господин генерал, как вы думаете, почему? С уважением и надеждой на прямые и ясные ответы по приведенным фактам, Александр РОСТАРЧУК, Дмитрий ЗЛЕНКО.

DEaD_otMOROZok: http://www.fishki.net/comment.php?id=58894

LML: Я знаю как они потом все сдали, у меня друг раньше работал в ГАИ и также у Гаишников экзамены принимал, кто с ним дружил он делал так что нажимаешь любую кнопку все равно правильно выходит. А дружить с ним старались почти все) Поэтому и интервью давать боялись менты в конце ролика. Поумнели все сразу ато и сдали) Просто позвали кого надо чтоб помог сдать.

DEaD_otMOROZok: Проверка на дорогах… Обогащайтесь!» — это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше. А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи. Вообще-то каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше — в разы. В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак: Разводка № 1 «Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС. Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей. И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД. ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся». Способ противодействия: не обгонять. ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным. ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет? ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы. Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79. Разводка № 2 «Трезвого превращают в пьяного» «Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле. Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон». После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются. ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне. Разводка № 3 «Водителя, не употре[censored]ющего наркотики, превращают в наркомана» «Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей. В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употре[censored]ющий наркотики. Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать. ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ! Разводка № 4 «Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав» «Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей. Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы; ВАРИАНТ ВТОРОЙ: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например; ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться; ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе. Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав. Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав. Разводка № 5 «Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами» «Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей. Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев. Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10. Разводка № 6 «Водитель не выполнил требования знака» Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей. Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов. Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ. Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок». Разводка № 7 «В вашем автомобиле обнаруживают наркотики». «Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей. Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра. Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?.. Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6). КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ РЕГИОНОВ Регионы, № телефона доверия: Центральный федеральный округ Белгородская обл., (4722) 26-34-34 Брянская обл., (4832) 74-11-69 Владимирская область, (4922) 24-19-07 Воронежская обл., (4732) 20-20-65 Ивановская обл., (4932) 37-55-34 Калужская обл., (4842) 56-10-36 Костромская обл., (4942) 31-23-02 Курская обл., (4712) 22-48-67 Липецкая обл., (4742) 43-55-62 Москва, (495) 923-78-92 Московская обл., (495) 288-81-71 Орловская обл., (4862) 77-24-65 Рязанская обл., (4912) 25-26-15 Смоленская обл., (4812) 41-90-61 Тамбовская обл., (4752) 51-20-68 Тверская обл., (4822) 36-28-54 Тульская обл., (4872) 42-55-55 Ярославская обл., (4852) 30-43-76 Северо-Западный федеральный округ Республика Карелия, (8142) 71-58-39 Республика Коми, (8212) 28-22-44 Архангельская обл., (8182) 27-30-85 Вологодская обл., (8172) 54-70-52 Калининградская обл., (4012) 30-10-57 Санкт-Петербург и Ленинградская обл., (812) 335-43-80 Мурманская обл., (8152) 42-18-46 , 27-75-55, 45-67-31 Новгородская обл., (8162) 98-05-34 Псковская обл., (8112) 53-44-44 Южный федеральный округ Республика Адыгея, (8772) 52-49-69 Республика Дагестан, (8722) 67-93-08 Ингушская Республика, (87322) 2-51-84 Кабардино-Балкарская Республика, (8662) 96-23-22 Республика Калмыкия, (84722) 2-68-48 Карачаево-Черкесская Республика, (8782) 29-27-98 Республика Северная Осетия — Алания, (8672) 52-17-20 Краснодарский край, (8612) 33-53-89 Ставропольский край, (8652) 38-76-93 Астраханская обл., (8512) 22-25-75 Волгоградская обл., (8442) 30-40-28 Ростовская обл., (863) 249-34-04 Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан, (3472) 35-85-04 Республика Марий Эл, (8362) 75-00-64 Республика Мордовия, (83422) 9-86-14 Республика Татарстан, (843) 41-30-82 Удмуртская Республика, 3412) 44-49-97 Чувашская Республика, (8352) 62-50-30 Кировская обл., (8332) 58-93-17 Нижегородская обл., (8312) 75-70-70 Оренбургская обл., (3532) 79-09-07 Пензенская обл., (8412) 63-07-31 Пермский край, (3422) 48-35-68 Самарская обл., (846) 262-00-02 Саратовская обл., (8452) 24-42-25 Ульяновская обл., (8422) 65-15-69 Уральский федеральный округ Курганская обл., (3522) 48-51-23 Свердловская обл., (343) 212-53-32 , 269-78-98 Тюменская обл., (3452) 79-45-94 Челябинская обл., (351) 256-06-06 Республика Алтай, (38822) 2-00-20 Республика Бурятия, (3012) 55-31-25 Республика Тыва, (39422) 3-74-59 Республика Хакасия (3902) 23-82-83 Алтайский край, (3852) 63-03-15 Красноярский край, (3912) 65-05-57 Иркутская обл., (3952) 24-08-20 Кемеровская обл., (3842) 30-76-07 Новосибирская обл., (3832) 20-62-95 Омская обл., (3812) 57-97-17 Томская обл., (3822) 66-27-71 Читинская обл., (3022) 26-85-66 Дальневосточный федеральный округ Республика Саха (Якутия), (4112) 36-19-45 Приморский край, (4232) 31-06-81 Хабаровский край, (4212) 38-77-44 Амурская обл., (4162) 35-53-40 Камчатская обл., (4152) 41-04-04 Магаданская обл., (41322) 65-32-18 Сахалинская обл., (4242) 78-02-78 Еврейская АО, (42622) 4-63-55 Корякский АО, (41543) 3-10-02 Чукотский АО, (42722) 2-67-31

Slik: ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся». Способ противодействия: не обгонять. по-моему в правилах есть ситуации разрешающие обгон, если транспортное средство движется менее 30 км/ч

GTuner: Slik пишет: по-моему в правилах есть ситуации разрешающие обгон, если транспортное средство движется менее 30 км/ч Читай правила внимательнее! Там такого давно уже нет. На этих-то мелочах нас и ловят!

Slik: я правила читал когда на права учился... в 2001 году Хотя дело нужное не спорю

DEaD_otMOROZok: я эту байду с прошлого года вынашивал, несколько раз предлагал газете и добился.....)))) http://www.chelnyltd.ru/news/zdorove/posts/aktsiya-chelnyi-ltd-inspektor-bez-pogo http://www.chelnyltd.ru/news/zdorove/posts/inspektor-bez-pogon-9 теперь всех прошу держать наготове свои сотовые и снимать ДПСников нарушителей!!!

evgeny: частенько такие компроматы вижу а особенно мнго стоят снимают на любительскую камеру на пропустить пешеходов, причем на личной машине это считается нарушением?

Azzee: да ДАвайте делать базу провонаружений мусаров, причём чтоб было видно номера) надо сделать игру, Типа охота на лису(ДПС). тоесть кто за неделю выложил больше видео тот и маладец)))

Azzee: http://vkontakte.ru/video-9084963_140399605

Link: у меня была давно идея создать сайт базу данных нарушений дпс

406-й: О-о.. . и я такие же идеи уже года два как обдумываю!!! Кататься за ихними машинами и "снимать" все подряд. Десять минут, я уверен, не пройдет, как чего нибудь они нарушат.... Только вот куда эти "материалы" девать??? Что-б результат, какой никакой, появился?? Ну чего, банда??? начинаем???

GTuner: А почему бы и нет? Надоели они уже хуже горькой редьки... Хоть кадикова завалим этой дрянью =)

406-й: Андрюх... это, что - реально, его "завалить" этой хренёй???? если-да, то я млять, такого "на снимаю", что этот крендель--окуеет!!!!

GTuner: Зная Кадикова, ему вся эта дребедень по барабану. Его контра признана лучшей конторой гибдд в татарстане. так что ему похъ.

406-й: Пипец ты меня "приземлил"...... Неужели нельзя никуда "сбросить" ????

GTuner: Есть предложение Кадикову на день ГИБДД подарить портрет Светлкова (честный гаишник из Нашей Раши) - как олицетворение достоинства и чести ГИБДД =))))))

406-й: Я ЗА!!!!!!!

nail556: вот такие вот дела http://statusquo.su/forum/38-1021-1

DEaD_otMOROZok: http://www.youtube.com/watch?v=r1eD6CI5zaY&feature=player_embedded

Azzee: Ну что будем учавствовать во Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта. Автовладельцы всей страны, объединяйтесь! Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта. Цель мероприятия: Защита конституционных прав граждан РФ, протест против произвола власти и инициирование проведения общероссийского референдума. Основные темы выступления: - против платных дорог; - против повышения транспортного налога; - за включение транспортного налога в стоимость топлива; - за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин; - за разумную переработку существующей редакции Тех.регламента; - за проведение общероссийского референдума; - за реформирование ГИБДД; - за ответственность пешеходов – участников дорожного движения; - за отмену запрета ксенона. украдено отсюДА

GTuner: Так-то в городе собирается колонна, можем присоединиться.

Azzee: за!!! я тут я считаю явка обязательна!!!!

DEaD_otMOROZok: Даже я нищеброд приеду...найду каплю бензина на этот случай..



полная версия страницы