Форум » Мастерская + Муки выбора » Какую машину лучше взять? » Ответить

Какую машину лучше взять?

sneese: Вот собрался поменять свою 10ку на иномарку в пределах 15т$. Кто что посоветует?

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sulla: sneese, в пределах 15 тысяч машин в Челнах вполне достаточно. Весь вопрос, какая комплектация тебе нужна. Если с механикой, то я бы посоветовал все-таки не фокус, а третью мазду, возможно, тойоту корову.. Тут все-таки нюанс - какие у тебя предпочтения. Я после пятнадцатой своей машины - а там были и нашемарки, и иномарки, и жипы, и седаны, и хетчи.. В общем, я лично склоняюсь исключительно к маленьким машинам. Для города идеальный вариант. Собственно, и на трассе они ой как ничего. А в городе литры и динамика не есть важно - я на спор на скутере от ГЭСа до Элекама приехал вровень с Крузером.. Пробки, светофоры - штука объективная. Потом большая машина - это керосин. Вот на жипе я возил свою задницу за 300 рублей в день, сегодня влегкую укладываюсь в 70-80. При том же километраже. Опять-таки, ТО, запчасти и всякие жидкости. Заплатить за полновесное ТО обычной машины или небольшой - разница существенная. Или ты 2 литра мегасинтетики на зиму зальешь, или 5-7. Резина опять-таки - какие-нибудь пафосные 13 колеса обойдутся тебе ну в 2-2,5 за резинку, а уже 15- разика в 2 дороже.. В общем, тут вопрос сложный. И на любителя, и по деньгам на саму машину, и по деньгам на эксплуатацию. Соотношение цена/качество/эксплуатация однозначно я бы приветствовал у тойоты яриса. Аппарат - зверь. Пока не поездишь - не поймешь. Вес тараканий, динамика как у того же 2-литрового фокуса, а вместимость... Ну, водитель и 3 пассажира едут в комфорте. Если тебе надо возить стадо подружек, тогда да, нужна объемная шмаровозка - но тут уж решать тебе. Однако, если ты сядешь в 10-ку и оглянешься назад - объем салона будет ничуть не больше объема салона у яриса. Более того, когда у меня был форд ка, его объем уступал вазовскому только в ширине плеч задних пассажиров. Мое мнение - вот оно такое.

GTuner: Толь, Ярис-то стоит от 17 тысяч! Вопрос был по Спектре ещё. Вот дизайн мне лично нравится, а поведение на дороге, шумка, двиг, в общем всё остально по всем журнальным тестам здорово проиграывает даже отечественным авто... так что не советуйу. А если на деньги не обращать внимания, то лучшая машина - ИЖ! :)

Sulla: Ну да. Это же не совет покупать, а мнение. Если, кстати, в итоге сложить все затраты за год - сама машина, бензин, ТО - то Ярис отобъет эту разницу в 2,5 тысячи. Все-таки, двигатель 1,3 с динамикой 2-литрового жрет хорошо как меньше фокусовского, к примеру 1,8 литра. Разница всего в литр-полтора на сотню даст экономию в год примерно в 500 баксов, два ТО - еще около 500, в общем, тут вопрос скользкий. Это было строго мнение. Теоретически, взяв за 250 рублей китайский Амулет, получишь качество несопоставимое с вазовским. А продав его через два годика, не сильно потеряешь по деньгам. Я как-то езжу годик-полтора - продаю, покупаю новую. На подержанных только на двух ездил - и после них точно скажу, машина должна быть новой и держаться максимум 3 года.


Sparco: Я высказываю только лишь свое мнение... Буть у меня пятнашка бакинских, палюбой взял бы харошую подержанную японку. Раф 4 лягушенок катается с 94-го года и еще неплохо живет. Кушает правда много для студента.))) Я бы к примеру за эти деньги взял бы селику 2003-го года. Понимаю канешна, правый руль,все дела. Но когда привыкаешь,разницу почти не чуствуешь... Спектра, довольна резкая машинка, дизайн по мне дак тоже нармальный. Ну канешна шумка и все такое не на высоте... Фокус... Хм... Даже незнаю.

Sulla: По поводу правого руля - я всеми руками поддерживаю предыдущего оратора. 10-летняя японка надежнее и качественнее даже 3-летней европейки, включая мерсы и бмв. Правый руль в городе даже удобнее - я ездил впритирку к правому бордюру, с тех пор привычка осталась - не лезть на левую полосу. Вечно там дачники тошнят и встречные велосипедисты.. Если опять же про Ярис - то он же, но праворукий Витц 2-3летка обойдется в 7-8 тысяч. При несравненно лучшем качестве сборки, чем у того же яриса. Трехлетняя селика или трехлетняя МР-2 или МР-С дадут сто очков вперед немецким леворуким аналогам. То есть, вношу правку в предыдущее свое мнение - машина должна быть новой, но если это японец - может быть подержанная до трех лет включительно

evgeny: Sulla помоему ТО на Ярис дороже чем на фокус даже а нащет экономичности согласен форд изначально американтач.. такчто расход тоже американский если хочешь притопить готовься что расход соответственно подпрыгнет... но!! отдача за ето соответствующая!! .. так что.. сдесь кому чтто... а то что надежность японок выше бесспорно но в превые 3-5 лет разницы небудет!

sneese: Да расход бензина конечно фактор... но все таки :) Если на него смотреть то взять тогда велик и все :))) Так что не фактор... ярис больше на дамскую тачку похож :) Точно не для меня машинка :) На спектре прокатился....ну не знаю...по сравнению с 10 конечно лучше но все таки... поэтому Евгений меня склонил на форд :) Сколько расход то кстати там?

evgeny: sneese если по городу нормально ездить литров 10 на 1.8 по трассе тоже если спокойно то литров 6-6.5 ... а уже сли гоняцо и топитьнеподески то все 13 погороду слетит! легко!

Azzee: у меня по городу 9 литров 95го щас замеряю 92го... результаты приблизительные

sneese: сно все...раход нормальный :) У меня на 10 иногда расход 12 и более бывает :) Так что тут уж от манеры вождения :)

evgeny: да у мня на 12-хе расход тоже литров 10-12 был..

nail556: присмотрись к шкодам чуваг! в первом кузове очень даже ничаго, или фабия. с движком 1.2 аудичелны выиграл гонку моторов. еси заинтересовался спрашивай

Sulla: Ага. Ну, просто товарищ не совсем внятно сформулировал, для чего ему тачила. Если жечь - это одно. Если тошнить по своим делам - это другое. Я бы в довесок предложил посмотреть и на Корсу - в Елазавтомаркете. Движок 1,2 туповат слегка - Евро-4 все-таки придушит кого угодно, но есть Корсы с движком 1,4. Как раз в пределах 15 тысяч. Но и двигатель 1,2 с механикой вполне приличный. Главное, не стоит покупаться на опелевский автомат - там вариатор с возможностью псевдоручного переключения. Тупит по страшному. Захочешь обогнать кого-нибудь - тапок в пол, а кик-даун наступает секунды через полторы. Нервирует.. А внешний вид новой корсы - спереди от астры просто не различишь. И Наиль прав - Фабия приличная машинка. В принципе, реальный фольксваген, только подешевле.

sneese: Блин ну как даже сказать то... в основном я с 7 утра до 8 вечера на работе и большее время в машине, поэтому комфорт прежде всего, далее чтоб и выглядела красива а не как блин уродство какое нить, в третьих и чтоб моно было пару раз погонять немного в неделю с каким нить торчком :) Так что все таки что не говорите евгении больше всего плюсов на фокус сказал. Там и цена и комфорт и двигатель 1,8. Так что буду думать... а может вообще подкопить и чего нить нормальное взять тыщ за 25 ? Или взять фокус на года 3?

Sparco: Незнаю... Я все-таки склоняюсь к японкам. Они экономичные, довольно таки комфортные и красивые. А если праворульку,то ваще реально с телеком достать. И ваще,японцы для себя в машину столько всякой электроники пичкают,нигде стока нинайдешь на европейцах. Ну а если найдешь,дак влетит тебе это.................. А по поводу шкоды... Тоже благородная машинка... Вполне даже...

Sulla: Я думаю так - ты машинку возьми, главное сообщи какую. А мы тут поизгаляемся, рассказывая как ты конкретно лоханулся. В принципе, самый лучший вариант - это самому решить, какая тебе больше всего нравится. И когда ты точно будешь знать, что возьмешь именно ее, спроси у народа, кто с какими траблами сталкивался. Это самый правильный подход.. А то если тебя бабки, оказывается, не жмут - и 25 килоБ реальная цифирь, то мы тут такого насоветуем... После чего выяснится, что, в общем, это тебе на мороженое дали, а если сделать жалостливые глазки, то тебе и сотенку-другую подкинут.. Как подкинут - ты сообщай, мы тут такой консилиум устроим!!!

sneese: Нормально блин ты придумал насчет глазок :) Надо подумать над этим :-)

Sulla: А то! Дядя плохого не посоветувает! В принципе, спрашивать всегда лучше у себя. Я вот фанат либо махоньких машинок, либо конкретных американских сараев. Все, что в диапазоне от 3 до 5 метров в длину, и от 1,3 до 5, 5 литров, мне неинтересно. У других - другие заскоки. Так что самый лучший советчик - эт ты сам. А что касается конкретной марки - посоветовать можно. У нас в Челнах, не забудь, есть еще проблема с сервисом. Что тоже немаловажно. Иномарку в гараже ведь не посмотрят - нужен компьютер, нужен софт. Инструмент тот же. Вон, девочка знакомая спалила стартер на А-классе, а туда залезть можно только сняв полдвижка. Ну, в гараже-то сняли и даже стартер поменяли - а все остальные операции пришлось делать в Казани. Везти мерс и его кишки на Газели.. Потому помимо советов по конкретной марке желательно у бывалых интересоваться сервисом. Там тоже много чего полезно-интересного услышишь..

sneese: А этот мерс случайно на синего цвета и случаем его хозяйку не Ириной звать?

Sulla: Неа. Черный А170. И уже продали после зимы. Во избежание. Мне эту историю три человека рассказали - и все три оказались моими знакомыми - электрик, который ковырялся, водитель Газели и ейный муж. Все трое ржали. Хотя муж ржал менее жизнерадостно, ибо в сумме вся эта история ему обошлась что-то под 5 тыщ зеленых.



полная версия страницы