Форум » Мастерская + Муки выбора » Какую машину лучше взять? » Ответить

Какую машину лучше взять?

sneese: Вот собрался поменять свою 10ку на иномарку в пределах 15т$. Кто что посоветует?

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

evgeny: sneese мое мнение.. можно в профиле увидеть я его уже купил... если комплектацию попроще выбрать то в 15 килобаксаф уложится можно....прикол в том что ждать будеш еще 7 месяцев.. если конечно папа недиректор сапсана... или ттс казань... а в свободном доступе щас... киви риа ...хундаи непомню название новый он.... форд фиеста есть вроде еще в наличии но послении машинки скоро уже небудет.. ну и кк вариант подороже рено клио новый.. и мицу лансир..

sneese: У тебя какой фокус? Хетчбек? За сколько взял? Еще говорят что шумный фокус после 80 км\ч...что скажешь на это?

evgeny: sneese за 17 килобаксов я брал у мня хэтч серебристый.. 1.8 +опции... esp abs airbag .... реально на любой скорости с 10-ой рядом нестоял! ..а вообще к прмеру нешумнее чем мазда 3... ну фв гольф потише вроде.. ну там и цена другая совсем


sneese: нет понятное дело что с 10 не сравнить...но некоторые говорят что вообще пассажира рядом сидящего не слышно на скорости 100 ?? Я просто на фокусе на новом не ездил поэтому и не спрашиваю. А у тебя какого года? Как по ТО ? и что можно рассматривать как альтернативу?

evgeny: sneese пишет: рядом сидящего не слышно на скорости 100 это борщь! все слышно и на 100 ина 150 и на 170.. ... немогу сказать что у фокуса идеальная шумка.. шум от колес всетки имеется от двигла практически нет... ну для своего класса у фокуса приличная шумка.. машине 4 мес ТО еще небыло так что немогу сказать..

sneese: т.е. ты машиной доволен :) Ну шум от колес...поставь другую резину и почувствуешь разницу! А что можешь сказать насчет спектры и ниисан альмера классик? Форд вроде как по начинке лучше но альмера по внешнему дизайну мне больше нравится, но у альмеры в салоне как в шестерке блин полная лажа, на спектре вчера прокатился там ГУР свистит при работе... так что жду помощи от вас. Я хочу седан но фокус блин седан намного дороже чем хетчбек...чем интересно это обусловлено?

evgeny: sneese незнаю чем обусловлено ... ФМК так решили.... пощет резины реально разница ощутима...... алмера ето в салоне ваще урот!.. а внешне слизали с пасата.. спектра.. ето такой как мне кажется автоумобил для семенина..ну и в салоне он тоже староватыйц какойто.... незнаю.. лучше уж киа рио наверно...

sneese: А мне что то киа рио не нравица :) Ну больно она маханькая какая то свиду.... я бы взял блин фокус2 седан но с такой ценой... вот думаю... А шевроле лачетти что скажешь?

evgeny: sneese лачети если и смотреть то оока на хэч.. седан ИМХО вапче с виду НИКАКОЙ (дизайн) салон плюшевый какой то весь такой дешевый... в сравнении с фокусом.... шумность также как фокус.. цена недешевле точно.. коропка если механика то готовся к длинным ходам как на 9-ках.(форд в сравнении с ним очень короткоходный кпп почти спортивн) моторы вроде нормальные тама.... ну читай это ж daewoo тока с логотипом шурале

sneese: Вот блин ты ваще! Теперь я в смятении... хетчбек не очень охота а выходит некуда деваться придется хетчбек чтоли брать?!? ех... Еще вот: 2 два вида хетчбека у форда...чем они отличаются?

evgeny: sneese 3-х и 5-и дверки

sneese: нет не то...есть Focus Ghia и Focus Trend .... чем они отличаются?

evgeny: отличаются дополнительными опциями то что в тренде к приеру как опция в гиа ето штатно....например... + гия заднии стеклоподемники подогреф зеркал боковые подушки дистанционное отпирание ЦЗ ну и помелочам....(лампочки всякие, ящички т.д.) +тренд более жеская подвеска. (аля спортивная) фары с темной окантовкой

sneese: понятно... и у тебя какая? советуешь значит мне фокус 2 ?

evgeny: sneese ну я тебе что мог обяснил а решать тибе... у миня тренд фокус 2 щас взять нереально! ждать нада месяцев 7 .. тама очереди офигенные!!

sneese: в общим ты мне информацию для размышления дал :) теперь надо думать.... у фокуса для меня плюсы во всем кроме как хечбек...у остальных марок конечно много отсает по всем параметрам но седан... зато фокус мона 1,8 взять.... блин....

evgeny: sneese пишет: зато фокус мона 1,8 взять.... блин ога моторЧеГ прелЕсДЬ

sneese: Блин! :) ты можно сказать уговорил меня :)

evgeny: sneese ну приди ты в сапсан да напросись на тес драйф a чем трабл? тама есь такой чувак алексей зовут нормальный чел с ним можешь разговаривать....

sneese: Да тест драйф я у знакомых пройду :))) Испробую все что надо :)

Sulla: sneese, в пределах 15 тысяч машин в Челнах вполне достаточно. Весь вопрос, какая комплектация тебе нужна. Если с механикой, то я бы посоветовал все-таки не фокус, а третью мазду, возможно, тойоту корову.. Тут все-таки нюанс - какие у тебя предпочтения. Я после пятнадцатой своей машины - а там были и нашемарки, и иномарки, и жипы, и седаны, и хетчи.. В общем, я лично склоняюсь исключительно к маленьким машинам. Для города идеальный вариант. Собственно, и на трассе они ой как ничего. А в городе литры и динамика не есть важно - я на спор на скутере от ГЭСа до Элекама приехал вровень с Крузером.. Пробки, светофоры - штука объективная. Потом большая машина - это керосин. Вот на жипе я возил свою задницу за 300 рублей в день, сегодня влегкую укладываюсь в 70-80. При том же километраже. Опять-таки, ТО, запчасти и всякие жидкости. Заплатить за полновесное ТО обычной машины или небольшой - разница существенная. Или ты 2 литра мегасинтетики на зиму зальешь, или 5-7. Резина опять-таки - какие-нибудь пафосные 13 колеса обойдутся тебе ну в 2-2,5 за резинку, а уже 15- разика в 2 дороже.. В общем, тут вопрос сложный. И на любителя, и по деньгам на саму машину, и по деньгам на эксплуатацию. Соотношение цена/качество/эксплуатация однозначно я бы приветствовал у тойоты яриса. Аппарат - зверь. Пока не поездишь - не поймешь. Вес тараканий, динамика как у того же 2-литрового фокуса, а вместимость... Ну, водитель и 3 пассажира едут в комфорте. Если тебе надо возить стадо подружек, тогда да, нужна объемная шмаровозка - но тут уж решать тебе. Однако, если ты сядешь в 10-ку и оглянешься назад - объем салона будет ничуть не больше объема салона у яриса. Более того, когда у меня был форд ка, его объем уступал вазовскому только в ширине плеч задних пассажиров. Мое мнение - вот оно такое.

GTuner: Толь, Ярис-то стоит от 17 тысяч! Вопрос был по Спектре ещё. Вот дизайн мне лично нравится, а поведение на дороге, шумка, двиг, в общем всё остально по всем журнальным тестам здорово проиграывает даже отечественным авто... так что не советуйу. А если на деньги не обращать внимания, то лучшая машина - ИЖ! :)

Sulla: Ну да. Это же не совет покупать, а мнение. Если, кстати, в итоге сложить все затраты за год - сама машина, бензин, ТО - то Ярис отобъет эту разницу в 2,5 тысячи. Все-таки, двигатель 1,3 с динамикой 2-литрового жрет хорошо как меньше фокусовского, к примеру 1,8 литра. Разница всего в литр-полтора на сотню даст экономию в год примерно в 500 баксов, два ТО - еще около 500, в общем, тут вопрос скользкий. Это было строго мнение. Теоретически, взяв за 250 рублей китайский Амулет, получишь качество несопоставимое с вазовским. А продав его через два годика, не сильно потеряешь по деньгам. Я как-то езжу годик-полтора - продаю, покупаю новую. На подержанных только на двух ездил - и после них точно скажу, машина должна быть новой и держаться максимум 3 года.

Sparco: Я высказываю только лишь свое мнение... Буть у меня пятнашка бакинских, палюбой взял бы харошую подержанную японку. Раф 4 лягушенок катается с 94-го года и еще неплохо живет. Кушает правда много для студента.))) Я бы к примеру за эти деньги взял бы селику 2003-го года. Понимаю канешна, правый руль,все дела. Но когда привыкаешь,разницу почти не чуствуешь... Спектра, довольна резкая машинка, дизайн по мне дак тоже нармальный. Ну канешна шумка и все такое не на высоте... Фокус... Хм... Даже незнаю.

Sulla: По поводу правого руля - я всеми руками поддерживаю предыдущего оратора. 10-летняя японка надежнее и качественнее даже 3-летней европейки, включая мерсы и бмв. Правый руль в городе даже удобнее - я ездил впритирку к правому бордюру, с тех пор привычка осталась - не лезть на левую полосу. Вечно там дачники тошнят и встречные велосипедисты.. Если опять же про Ярис - то он же, но праворукий Витц 2-3летка обойдется в 7-8 тысяч. При несравненно лучшем качестве сборки, чем у того же яриса. Трехлетняя селика или трехлетняя МР-2 или МР-С дадут сто очков вперед немецким леворуким аналогам. То есть, вношу правку в предыдущее свое мнение - машина должна быть новой, но если это японец - может быть подержанная до трех лет включительно

evgeny: Sulla помоему ТО на Ярис дороже чем на фокус даже а нащет экономичности согласен форд изначально американтач.. такчто расход тоже американский если хочешь притопить готовься что расход соответственно подпрыгнет... но!! отдача за ето соответствующая!! .. так что.. сдесь кому чтто... а то что надежность японок выше бесспорно но в превые 3-5 лет разницы небудет!

sneese: Да расход бензина конечно фактор... но все таки :) Если на него смотреть то взять тогда велик и все :))) Так что не фактор... ярис больше на дамскую тачку похож :) Точно не для меня машинка :) На спектре прокатился....ну не знаю...по сравнению с 10 конечно лучше но все таки... поэтому Евгений меня склонил на форд :) Сколько расход то кстати там?

evgeny: sneese если по городу нормально ездить литров 10 на 1.8 по трассе тоже если спокойно то литров 6-6.5 ... а уже сли гоняцо и топитьнеподески то все 13 погороду слетит! легко!

Azzee: у меня по городу 9 литров 95го щас замеряю 92го... результаты приблизительные

sneese: сно все...раход нормальный :) У меня на 10 иногда расход 12 и более бывает :) Так что тут уж от манеры вождения :)

evgeny: да у мня на 12-хе расход тоже литров 10-12 был..

nail556: присмотрись к шкодам чуваг! в первом кузове очень даже ничаго, или фабия. с движком 1.2 аудичелны выиграл гонку моторов. еси заинтересовался спрашивай

Sulla: Ага. Ну, просто товарищ не совсем внятно сформулировал, для чего ему тачила. Если жечь - это одно. Если тошнить по своим делам - это другое. Я бы в довесок предложил посмотреть и на Корсу - в Елазавтомаркете. Движок 1,2 туповат слегка - Евро-4 все-таки придушит кого угодно, но есть Корсы с движком 1,4. Как раз в пределах 15 тысяч. Но и двигатель 1,2 с механикой вполне приличный. Главное, не стоит покупаться на опелевский автомат - там вариатор с возможностью псевдоручного переключения. Тупит по страшному. Захочешь обогнать кого-нибудь - тапок в пол, а кик-даун наступает секунды через полторы. Нервирует.. А внешний вид новой корсы - спереди от астры просто не различишь. И Наиль прав - Фабия приличная машинка. В принципе, реальный фольксваген, только подешевле.

sneese: Блин ну как даже сказать то... в основном я с 7 утра до 8 вечера на работе и большее время в машине, поэтому комфорт прежде всего, далее чтоб и выглядела красива а не как блин уродство какое нить, в третьих и чтоб моно было пару раз погонять немного в неделю с каким нить торчком :) Так что все таки что не говорите евгении больше всего плюсов на фокус сказал. Там и цена и комфорт и двигатель 1,8. Так что буду думать... а может вообще подкопить и чего нить нормальное взять тыщ за 25 ? Или взять фокус на года 3?

Sparco: Незнаю... Я все-таки склоняюсь к японкам. Они экономичные, довольно таки комфортные и красивые. А если праворульку,то ваще реально с телеком достать. И ваще,японцы для себя в машину столько всякой электроники пичкают,нигде стока нинайдешь на европейцах. Ну а если найдешь,дак влетит тебе это.................. А по поводу шкоды... Тоже благородная машинка... Вполне даже...

Sulla: Я думаю так - ты машинку возьми, главное сообщи какую. А мы тут поизгаляемся, рассказывая как ты конкретно лоханулся. В принципе, самый лучший вариант - это самому решить, какая тебе больше всего нравится. И когда ты точно будешь знать, что возьмешь именно ее, спроси у народа, кто с какими траблами сталкивался. Это самый правильный подход.. А то если тебя бабки, оказывается, не жмут - и 25 килоБ реальная цифирь, то мы тут такого насоветуем... После чего выяснится, что, в общем, это тебе на мороженое дали, а если сделать жалостливые глазки, то тебе и сотенку-другую подкинут.. Как подкинут - ты сообщай, мы тут такой консилиум устроим!!!

sneese: Нормально блин ты придумал насчет глазок :) Надо подумать над этим :-)

Sulla: А то! Дядя плохого не посоветувает! В принципе, спрашивать всегда лучше у себя. Я вот фанат либо махоньких машинок, либо конкретных американских сараев. Все, что в диапазоне от 3 до 5 метров в длину, и от 1,3 до 5, 5 литров, мне неинтересно. У других - другие заскоки. Так что самый лучший советчик - эт ты сам. А что касается конкретной марки - посоветовать можно. У нас в Челнах, не забудь, есть еще проблема с сервисом. Что тоже немаловажно. Иномарку в гараже ведь не посмотрят - нужен компьютер, нужен софт. Инструмент тот же. Вон, девочка знакомая спалила стартер на А-классе, а туда залезть можно только сняв полдвижка. Ну, в гараже-то сняли и даже стартер поменяли - а все остальные операции пришлось делать в Казани. Везти мерс и его кишки на Газели.. Потому помимо советов по конкретной марке желательно у бывалых интересоваться сервисом. Там тоже много чего полезно-интересного услышишь..

sneese: А этот мерс случайно на синего цвета и случаем его хозяйку не Ириной звать?

Sulla: Неа. Черный А170. И уже продали после зимы. Во избежание. Мне эту историю три человека рассказали - и все три оказались моими знакомыми - электрик, который ковырялся, водитель Газели и ейный муж. Все трое ржали. Хотя муж ржал менее жизнерадостно, ибо в сумме вся эта история ему обошлась что-то под 5 тыщ зеленых.

sneese: Просто тут у наших соседей у дочки такой же синенький мерс сломалси :) 2 года почти искали причину в сервисе в казани, в москву отсылали... так и не нашли почему не заводится :) Бывает же :) С извинениями подарили другой похожий но поновее моделька, но они его сразу продали от греха :) Так что вот тут как повезет :) Зато теперь я знаю какую машину точно не брать: Это такой мерс и ладу приора :) Ваще жуть какая то :)

Sulla: Не скажи. А-класс - это вещь. Особенно А-200. Пуляет с места - мама не горюй. Динамика, виражи - все в полном порядке. Вместительный (если забыть про багажник. Обзор - вообще супер. А обслуживание... Так мерс ведь. Я еще ни разу не слышал про немца, который был бы дешев в обслуге. Тут реально платишь за качество. Кстати, есть у меня знакомый мелкий олигарх в Москве - учились вместе в институте, он занимается всяким дерьмом от насекомых. Каждый третий фумитокс в стране - это его. Так вот, он на новеньком SLK поехал в круиз по горным дорогам Италии. И хряпнул подвеску. Причем потом выяснилось, был заводской брак. Он добрался до ближайшего телефона - а там телефонные столбики каждый километр - плюс с толстенным справочником. Нашел представительство Мерсдеса в Италии - и на чистом русском языке матюкал продукцию завода. Через минуту нашелся знающий русский язык сотрудник, через час парня эвакуировали в ближайший сервис, а еще через три-четыре часа парню выкатили совершенно новенький - но с какими-то временными номерами (у них нет бумажек на лобовухах - обычные номера, но другой расцветки) - такой же SLK того же года выпуска. Парень, правда, горя хапнул на таможне, собирал потом кучу справок и подтверждений, в итоге даже что-то заплатил. Но был приятно удивлен тем, что немцы без звука произвели чейндж. Потом в Москве ему знакомый юрист сказал, что его развели как лоха - если бы он подал в суд, отсудил бы себе десяток таких SLK как нефиг делать. Но знакомый мой сказал, что и так неплохо. Так что насчет твоих соседей история очень даже похожа - это, наверное, политика компании...

sneese: Я б себе мерс джип взял новой можеди, но денех нету...или ниссан кашкай тож хорошо....но блин пока что недоступно для меня :-( Я не мелкий олегарх пока что поэтому поезжу на тачке за 16 тыщ временно :)

Sulla: Мерс и вообще немца есть смысл брать, если твой доход в месяц не меньше 10% от его стоимости. Иначе только на него и будешь работать. Немцы в обслуге - просто денежные пылесосы.

sneese: Да и так тут иногда получается что вся зарплата на 10ку уходит :))) Так что не привыкать все тратить на машину :)

Sulla: Ну, там иной уровень расходов просто. Элементарно - по нашим дорогам их алюминиево-магниевые стойки - расходный материал. А на круг это выходит 2-2,5 тыщи евро. И менять приходится раз в год минимум. Знакомый по этой причине Бору продал - не потянул. Расходники типа дисков, колодок - не поставишь родные, гарантия в сервисе сразу ликвидируется.. А родные - они кучерявые. В общем, машина стоимостью в 20 тысяч в обслуге в год тянет около 2,5-3. И это вполне нормально, без форс-мажоров. А наши условия - сплошной форс-мажор.

sneese: Сегодня посетил все автосалоны кроме ТТС и результаты не очень: На фокус заявки не берут на этот год, на след. год начнут брать где то летом, шевролет не берут заявки, типа бери чо дают и вали... ниссан альмера классик пока единственный приемлемый вариант купить быстро. Теперь другой вопрос: За сколько я свою 10ку продам? 2002г.лето

Azzee: хочешь быстро - продашь дёшево. Хочешь дорого - долго будешь продавать!

sneese: Ну а примерно сколько просить? Мне бы дорого и быстро продать :)

nail556: в зависимости от состояния 150-160

EMIL: к Шевроле Лачетти (1.6) присмотрись, Авео(1.4) тоже неплох но только с АБС в противном случае он тормозит практически только передком что приводит к , с запчастями проблема я на Авео хетчбек капот вторую неделю найти немогу даже в Москве нет А так мафынке довольнотоки веселые

sneese: Да я сморел лачетти но там вообще не известно когда будет такая машинка какую я хочу... там политика бери чо есть и не спрашивай ничего.

nail556: лачетти это же дэу. как говорится тот же хYй, тока вид сбоку

sneese: я удивился, в каждом салоне стоят нексии штук по 30-40 бери любую... вот бы так все машины стояли

GTuner: Авео по пассивной безопасности - полная Жопа. Типа моего Ижа.

Sulla: НУ! А китайские жипы - это тогда что? Там вообще все из бумаги. Думаешь, зачем их кенгурями обвешивают? Там из реального железа только рама и рессоры. Все остальное - картонка.

sneese: У меня у знакомого джип сгнил китайский через 8 месяцев после покупки... и никто ему денег не вернул и машину не заменил...сказали что сам виноват... а там все восстановлению не подлежит кузов

sneese: И вообще от темы отошли

nail556: короче катайся, и какая по душе придеца, ту и бери

evgeny: Hyundai Verna 1.4BY0011E 395 000 незнаю есть нет в наличии вроде были месяца два назад машинка на базе киа рио сделана.. седанчик.. .. в ттс продают

sneese: Блин... ездил счас перекупы берут не больше чем за 137т.р. я хочу 140...как из них 3 тыщи выбить?

evgeny: sneese из них никак! тока стоять самому

nail556: видимо состояние твоей машины шоковое

sneese: Состояние машины идеальное, ни царапины не ржавчины, ничего не перекошено. так что вот такие цены, на рынке максимум 150 есть... но там музыка навроты всякие... так что вроде приемлимая цена :)

sneese: Ех... плачу... отдал свою ласточку за 140 т.р. .... так жалко.... моя красавица... друган ушлый попался у перекупа отбил мафон и диски себе :) Нахаляву себе поставил :) Ездит довоольный теперь )

Sulla: Сочувствую. Я когда продаю свои машинки, просто навзрыд.

sneese: Да уж.... утопить горе только в радости покупки новой машины + литр водки... столько всего с ней связано :( как родная душа прям... Еще вот: Как смотрите на лансер еси взять?

evgeny: sneese лансер сама по себе хорошая машинка.. ..сборка жопанская.. и т.д. есть и минусы например недешевое обслужевание... но ето касается всех мицубиси... а воопче скоро лансер сменится новым поколением.. и вероятне всего будет дороже так что если уж надумал брать ласер то поторописька

Sulla: При езде на Лансере отметил один плюс - чудовищные тормоза. Легкое нажатие - и ты с ускорением в несколько Ж способен расплющиться по лобовому стеклу. И минус - практически нулевая обзорность в заднее стекло. Та амбразура, которая видна в зеркало заднего вида, дополнительно перекрывается подголовниками задних сидений. В общем, едешь, как на Газели - рулишь исключительно по боковым зеркалам. Но тормоза - это вещь!

AUDIchelni: вот что надо брать всего ничего 550 б.п. только прийдёться подождать до осени

sneese: Кароче я бы взял новый лансер но его ждать 3 месяца, как и остальные тоже... так что думаю на год взять 10ку новую а потом подкопить денег и купить более дорогую иномарку... Т.к. без машины всего 1 день а ваще жопа :) Не выживу 3 месяца в ожиданиии :)

Sulla: Мой тебе совет в такой ситуации. Возьми волю в кулак и доедь (если ходить еще непривычно) до автосалона Адмирал - это за 32 комплексом по Усманова. Они продают китайцев. За те же деньги, что и десятка, ты возьмешь Амулет. Машина на уровень выше десятки и по качеству, и по надежности. Минимум года два ты не будешь знать, что у нее внутри. Заодно и поговори с ними на предмет вернуть обратно на комиссию или на трейд-ин. Это будет лучше любой 10-ки. Заправляет салоном суровый байкер - Юра, кажется. Мы с ним с недельку-другую назад разговаривали - ну, так просто. Если Амулета живого нет, за неделю пригонят.

evgeny: sneese пишет: 10ку новую а потом невздумай!!! ты че упал уж лучше акцент возьми.. или логан..

Sparco: А насичет лансера тож можно падумать. Нимагу сказать ничего плохого по этой машинке. Откатали на ней все лето,практически невылазия из неё. Счиатй жили там. В каких только ситуациях небывали, все отлично. Нераз в Казань катались на нем, на трассе ведет себя отлично. 200 делает с легкостью. И даже незамечаешь. Часто очень ездили на рыбалку. Как-то попали в дождь,всю грязюку размыло, но лансер её асилил. В то время как корова легла на пузо. Коробка тоже нармально себя ведет. Да и разгон у него неплохой. Вообщем мне эта машинка довольно таки нравится! Обслуживание канешна у него не самое дешевое. Но блин, не так уж и часто он нуждается в этом.

Azzee: вазмёшь ща десятку - потом также дёшево продаш!!!!(как сваю щас) Подумай получше, чем китайца или русского брать!!!! варианты есть...палюбому тогда уж лучше акцет - он хоть пободрее(хотя не так красив) ..... к тамуже по радио реклама гудит о том что аксент ща ещо дешевле (толи 295круб) лохан - небодр как аксент и далеко не красив. А чем те гётз не нравится???

nail556: не вздумайте никто китайцев брать! потом локти кусать будете. говорю как эксперт по запчастям

Лиля Шелест: мой знакомый в питер или куда то в тот район катался за фордом...... попробуй также куда нить сьездить и тама машинку купить уже,раз здесь очереди как за колбасой6-) а в ТТсе машины брать не советую...так техобслуживание дорогое....с меня 6 тысч содрали на 30000 км...гр-р-р-..

evgeny: Azzee пишет: (толи 295круб) 293700р. с 1 апреля.....

sneese: Салон адмирал я знаю :) Знакомых много, и из за этого не буду брать амулет потому что знаю всю правду о машинах :) А вы чего так все набросились на 10ку то? Нормальная машина :) Мне нравится...я просто вот уже 3 дня сижу без машины...а мне работать надо, а иномарку ждать 3 месяца никак... Я вообще как думаю: Взять 10ку поездить а весной следующей заказать новый лансер10 и к следующему лету уже на нем рассекать :) Самый оптимальный вариант пока что который я вижу...

sneese: Я бы ездил еще на своей старой 10ке но ей 5 лет и она начала сыпаться...амортизаторы, тормоза и т.д. и т.п. слишком дорого обходиться стала, хотя машинка была резвая -) Поэтому поменять старую 10ку временно в ожидании иномарки на новую считаю нормальным :-) Тем более что машина в большем случае мне для работы нужна :) Хоть не жалко будет :)

evgeny: sneese я бы нестал брать новую 10-ку .... -потеряешь при продаже в деньгах прилично...... это невыгодное вложение... попробуй про акцент сездить выяснить может в наличии машинки есть...

nail556: ну еси на то пошло бери подержанную, но свежую 10. не нада будет в нее вкладываца и потеряеш не много при продаже

Azzee: evgeny пишет: Azzee пишет: цитата: (толи 295круб) 293700р. с 1 апреля..... подйипаль

evgeny: Azzee просто рекламу слышал мол с 1 апреля аксент по такой то такой цене

sneese: Да ну нах :) Акцент не пацанская машина :) Маленькая уж больно :)))

Di: А мне многие мафынки нравятся . Но большое предпочтение отдаю Феррари!!!!! купите мне мафынку......

Sparco: акццент нармальная машинка... У меня у знакомого такой аппарат. Довольно таки резвая. Если правильно и красиво её подать, то очень даже ничего. Он еще лобовое стекло затанировал под 95 процентов, а сбоку поменьше. Покатался и решил отодрать,уж слишком глаза напрягаются, да и ночью плохо ездить!))))

EMIL: Акццент нармальная машинка и до сотни за 11с. с ручной коробкой енто если поганять а для непоганять автомат (хотя и немножко тупой)

sneese: акцент маленькая машинка :)

EMIL: за 15 тыков максимальный размер из более приемлемых (не китайцы не русские) енто лачети 1.6, лансер 1.3 , фокус 2 голый или неплохой поюзаный мафынка из германии

nail556: мдааа. лачетти это ты совсем загнул. этож дэу! лучше на спектру присмотрись

sneese: Да я уже приору купил блин :) я бы спектру взял но у нее гур очень шумный и закипает довольно быстро...

nail556: опять поддержал наш завод по производству тазов. теперь открывай новую тему, че сломалось, как починил.

EMIL: Хрен редьки неслаще, спектру делают на ИЖе а киа тотже кареец а у лачети тормаза с зади дисковые вот

EMIL: случаем не черная и полностью тонированая наднях видел, забавная помесь червонца с волгой

nail556: я как человек знающий говорю, что по качеству киа щас не хужетех же ауди. нареканий очень мало, да и те что есть мелочные. а вот дэу... ладно я промолчу а то опять сматерюсь

evgeny: слушайте а что за фиаты появились .... типа логана .. вроде тоже дешевенькая машинка? чья сборка кде продают? вот комплектации и цены впринципе от 315 т.р. неплохо... http://www.fiat.ru/model/passenger/albea/integration/print/?form=print Fiat Albea

Azzee: альбеи мордочка - так ничо но те кто их собирает на ЗМА - хорошего про его не говорят

EMIL: А по поводу судзуки кнонибуть чтонибуть имеет сказать?(можно категорично), а то наследующий год хочется поменять свою на чтонеть типа Судзуки SX-4 (кросовер)

sneese: Я тож смарел этот кроссовер но на него денег не хватило немного хотя в наличии был... отличная машинка, у меня знакомая ездит на таком, сам катался... немного до рав4 не дотягивает а так 4+

JimBo: evgeny пишет: слушайте а что за фиаты появились .... типа логана .. вроде тоже дешевенькая машинка? чья сборка кде продают? вот комплектации и цены впринципе от 315 т.р. неплохо... Albea дофига в Турции гоняет. Причем некоторые Fiat собирается там же, в том чилсе и Albea. Но, возможно сборка еще и в других местах существует. Могу сказать, что, двери закрываются влегкую как холодильник. Турецкие тачки почти все идут с кондишоном - если пожелаете. Качество сборки - слыхать как часы тикают, ниче не трещит. Управление послушное и задористое. Двигло с оборотами до 8000, прет более 210 как минимум. Машина мне понравилась - цена-качество на отлично! Хотя может чего-то я и не знаю. P.S. И, как я заметил, машина легкая вроде. Быстро срывает с места.

МОТОР: вот и эта тема становится для меня актуальной... ребяты, подскажите, расчитываю на вашу помощь... стою перед выбором, будет 340к.руб.: - Киа рио 3 примерно 05г.в. - Авео седан (двиг. 1.4 16кл) прим. 07г.в. - Форд фокус прим. 03г.в. - ну и наконец Шкодница Окташа, либо с двиг. 1.6 прим. 02-03г.в., либо 1.8Т, тока 01г.в. п.с.: фанатею канеш по 1.8Т, но тока старые года смущают... п.с.1: беру минимум на 3 года... буду благодарен за помощь в поиске тачилы...

Mramis: МОТОР пишет: - ну и наконец Шкодница Окташа, либо с двиг. 1.6 прим. 02-03г.в., либо 1.8Т, тока 01г.в. отличная машинка

МОТОР: спасибо, я тож к етому склоняюсь... но года и пробеги за мои деньги меня смущают... ((( продал тазик, добавлю ещё столько же... и куплю тачилу старее тазика? ((( п.с.: а может просто надо на Окташе такой прокатиться??? и рухнуть головой об пол.... )))

evgeny: МОТОР октавия это достойнвая машина поверь мне тзик и рядом ненюхал даже новый!... фокус тоже можно прикинуть.. у аззее такой правда год у него 2004 катается в удовольствие пока никаких проблем вроде хотя ето нада с ним еще перетереть

МОТОР: сорри за оффтоп... а где в Челнах турбину можно проверить??? а также двигатель, ходовую, кузов...??? звонил в Сапсан, сказали, что турбину на НАДДУВ (давление) не проверяют, движок - 1080рэ, ходовая - 720рэ, кузов - тож им в ломы проверять... п.с.: спс. Евгений!

shum: у Аудичелны спроси про турбину

TOD: Что лучше взять за 150к рублей? 1) таз 2110,2112 (не старше 2003)? 2) нексию тех же годов? 3) иномарку 90-х годов?

Link: чепырку беры

nail556: нексию не вздумай!!!!

DJ Jose: за тазом можеш в питер приехать, с нормальным кузовом сможеш взять тысяч на 20-30 дешевле чем в челнах

TOD: кредит дали тока под 39% и на 5 лет так что придется искать вариант с рассрочкой.... иль год копить

DJ Jose: под 39???? эт че за банк такой? по гос субсидии дают под 9%, ВТБ24 дает на б/у под 16 годовых на тачки не старше 4х лет

Den032: DJ Jose пишет: по гос субсидии дают под 9%, ВТБ24 дает на б/у под 16 годовых А ты про эффективную процентную ставку спроси-у них я думаю тож не все так просто.

TOD: DJ Jose пишет: под 39???? эт че за банк такой? джиманибанк это.... после праздников попробую в европабанк сходить еще... посмотрим что там скажут...

TOD: Бюджет упал до 120... похоже остаются тока тазики)



полная версия страницы