Форум » Мастерская + Муки выбора » Можете поздравлять =) » Ответить

Можете поздравлять =)

GTuner: В общем, на днях стал владельцем ВАЗ 21124. Год выпуска - 2007. Пробег - 3150 км. Мотор - 1,6 16 кл. Цвет - Снежная королева. Комплектация - х.з., ГУР и передние ЭСП + обновлённая передняя панель и щиток приборов, "бутылочная" тонировка. В связи с чем принимаю советы по "улучшайзингу" сего аппарата, что лучше и когда делать, а что не делать. Что уже сделали: 1. Инсталлирован аккумулятор Varta D42 62А/ч, ибо штатный сдох. Планы пока такие: 1. Зеркала с подогревом 2. Бесшумные замки 3. Теплоизоляция капота 4. Передние ПТФ + ксенон в них же 5. Металлические ручки открывания изнутри 6. Сигналка (ну ето естесственно) 7. Усилитель рулевой рейки 8. Замена ВУТ на что-либо повеселей 9. Заклейка крыши "под карбон". Или в глянцевый чёрный. Майфун, ронять-не ронять, литьё-ковка - всё это вопросы риторические, а посему логического обсуждения не заслуживают =)

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

406-й: Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Андрюха!! (насчет- "ронять не ронять"-- этого года выпуска они и так "уроненые" уже идут помоему. У моей, например, задние колеса в багажнике еще ниже вряд ли можно опустить)

406-й: Это... насчет безшумных замков.... Ходят нехорошие слухи- что двери из-за них провисают, появляется люфт в петлях и они (двери) начинают греметь на ходу. Я почти сразу поставил такие замки, люфт уже есть. Хотя может он и "с рождения".

Rockky: 406-й пишет: того года выпуска они и так "уроненые" уже идут помоему С завода машина идет с проставкой задней, её просто можно снять. GTuner от души поздравляю!!! Зеркала поставь "Каприз" как у 001, они электро и подогревом.


GTuner: 406-й пишет: Это... насчет безшумных замков.... Ходят нехорошие слухи- что двери из-за них провисают, появляется люфт в петлях и они (двери) начинают греметь на ходу. Я почти сразу поставил такие замки, люфт уже есть. Хотя может он и "с рождения". Хм.. интересно. Проверим, значит! Rockky пишет: Зеркала поставь "Каприз" как у 001, они электро и подогревом. Спасибо за совет! Кстати, рамки уже стоят - очередь за наклейкой

Azzee: давай световозврыщающую забабахаем, и мне)))

Den032: Стабилизатор "Приоровский" вперед поставь,он толще,рулиться лучше будет (толщина родного 18 мм. против 20-ти мм у "Приоровсого").А стоит он 800 р против 2000 р "Техномастера" на 20 мм. Поставь на заднюю балку пластины для отрицательного развала в 1 градус,растяжку под капот с доп.опорой,спереди завали колёса в минус 30-40 минут (больше начнёт резину жрать),кастр до упора вперёд (как я понял стоит ГУР на машине,так что тяжелее руль не станет,но рулится будет чётче),можно торсион в заднюю балку вварить (но не ставь задний стаб,торсион лучше). Можно выкинуть родные тормозные накладки и спереди и сзади,а в замен по кругу поставить АТЕ,тормозуху заменить на синтетику (у мну Castrol super DOT 4 залита)-тормоза станут лучше. Много чего ещё можно написать...

406-й: Пиши, пиши !! Мне тож интересно!! Два воросика--можно ли, каким нибудь образом, уменьшить радиус поворота ? или это бред?? и Приоровский стабилизатор без переделок "встает" вместо "родного"или еще что нибудь надо купить?

Den032: 406-й пишет: Приоровский стабилизатор без переделок "встает" вместо "родного"или еще что нибудь надо купить? Покупаешь стаб в сборе и больше ничё не надо,встать должен без переделок. А уменьшением радиуса поворота не озадачивался никогда.

Tommy Verchetti: Den032 пишет: Стабилизатор "Приоровский" вперед поставь Благодарю за советы, Ден! Вещай дальше, если есть что сказать! Внимательно слухаю! GTuner.

406-й: Продам десятошный стабилизатор, немного б.у ,недорого!

Hammer_ARC: Собрать в мотор 80х133х82,5 , распилить башку вхлам, вкинуть злые валы и т.д. и жечь аццки

н001ах: Молоток дело вещает :) только с поршнем непонял какой он там :)

Hammer_ARC: поршень ковка Т-образный ))

Den032: Hammer_ARC ,это ж давольно неплохой бюджет,а пока,как я понял бюджет ограничен. Для расширения колеи можно поставить ступичные проставки от классики,у них толщина по 5 мм,стоят копейки.Но они тяжёленькие (увеличатся неподрессоренные массы).Я себе ставил аллюминевые по 11 мм. Родные пружины на свалку.Взамен Ёбахи про-кит (-3 мм)+стойки разборные прокачать пожёще=хорошее сочетание комфорта и управляемости. Катколлектор на свалку,поставить паука 4-2-1,прямоточный выхлоп на 51-ой трубе.Оконечную банку по вкусу:или перделку прямоток,или что-нить от иномарки какой-нить объёмной (товарищ себе поставил от AUDI-прямоток на 51-ой трубе,но до 3500-4000 работает не громче стандарта,а после приятный бас.Выглядит как стандартная банка,не один ГАИшник не докапается,можно к ней насадку красивую приварить.Также ставили от SAAB,OPEL,ещё от ШевиНивы ставят.)

GTuner: Все правильно Ден, так и сделаем:-) бюджет и вправду ограничен, но на изменение прошивки и вставку паука, изменение подвески - найдем средства!

Rockky: Hammer_ARC пишет: Собрать в мотор 80х133х82,5 Да не едут эти 133шатуны, не едут(!)

nail556: даже если бы и ехали, все равно их ставить пока не будет

Den032: 133 шатуны хорошо едут,может на 80 колене они не едут,но у меня на 75,6 нормально едут. nail556 пишет: даже если бы и ехали, все равно их ставить пока не будет Из-за волжанки чтоли?

Rockky: Den032 пишет: 133 шатуны хорошо едут,может на 80 колене они не едут,но у меня на 75,6 нормально едут. значит ты не знаешь как они едут. Тебя в ЭП девятка 802 на валах на объеме 1.5 на сток шатунах сток коробке без труда объехала, а ты говоришь... 133шатуны работают после 8тыс/об когда уже цельники идут - вот тогда работают! И покажи мне одну машину кто на таких шатунах действительно едут

Den032: какая меня девятка объехала? Может ты что-то путаешь?



полная версия страницы